Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

24 мая 2017

Что написать тебе, о мой читатель?!

Каждый день вы получаете десятки электронных писем, но читаете лишь некоторые из них. Большинство попадает в папку «Забвения», где хранятся те, которые: Читать далее >>>

11 мая 2017

Как выделить товар на конкурентном рынке?

Термин «позиционирование» возник благодаря Джеку Трауту в 1969 году. Желание выделить товар, сделать его более выгодным для потребителя — основная задача позиционирования. Компании используют позиционирование для создания преимущественного положения продукта либо самой компании, это дает возможность выделиться в своем сегменте. Позиционирование основано на анализе потребительских достоинств продукта и желании расширить круги покупателей. Успешным позиционированием будет считаться создание такого имиджа компании или продукта в умах потребителей, который максимально выгодно отличается от конкурентов в своем сегменте. Читать далее >>>

27 апреля 2017

Анализ конкурентов. Когда? Зачем? Как?

Анализ конкурентов — это сбор данных об активностях компаний, которые ведут аналогичный бизнес, работают в вашем сегменте и могут прямо или косвенно влиять на продажи вашей компании. Читать далее >>>

25 апреля 2017

За что плохие интернет-маркетологи и горе-предприниматели будут гореть в аду

Сегодня я расскажу вам о своем странном увлечении. Когда я в очередной раз, оказываюсь на каком-нибудь лэндинге, то докручиваю до отзывов, копирую фотографию «клиента» и просматриваю, насколько он популярен в Интернете.

Сегодняшний улов. Некий «Бинариум», со слоганом «Построено на доверии» – обещают золотые горы, все как положено. Все как учат “гуру”. Читать далее >>>

25 апреля 2017

Фальшивые отчеты в Google Analytics: как агентства обманывают клиентов?

Манипуляции с веб-аналитикой позволяют выдать улучшенные показатели количества посещений сайта, времени, проведенного на портале, количества переходов и других критериев эффективности ресурса. При этом для бизнеса не будет происходить никаких изменений, зато отчеты получатся очень красивыми. Читать далее >>>

25 апреля 2017

Кейс: как оптимизировать контекстную рекламу и переключить бюджеты на конверсионные направления?

Часто бывает, что рекламная кампания в контекстно-медийных сетях выдает неплохие результаты по показам, кликам, CTR, однако в итоге посетители, перешедшие по объявлениям на сайт, не конвертируются в покупателей. Почему? Читать далее >>>

24 апреля 2017

Правильный поисковый маркетинг (SEM). Как SEO-компании сливают ваши бюджеты?

Наш опыт работы в электронном маркетинге (в т.ч. для крупных производственных компаний) показывает, что зачастую заказчики получают лишь 2–3% результата от потенциально возможной отдачи в SEM.

Даже топовые SEO-агентства нередко спекулируют на незнании клиентом принципов работы SEM (от англ. search engine marketing – поисковый маркетинг), сливая бюджеты “в трубу”. Клиенты не знают, какой эффект они могут получить от грамотного поискового маркетинга, от каких цифр отталкиваться. Как понять, как оценивать полученный результат (допустим, рост трафика на сайт на 20% за год) – это много или мало? Читать далее >>>

21 апреля 2017

Стратегия интернет-маркетинга для B2B

Начнем с того, что для своих клиентов мы разрабатываем не стратегию интернет-маркетинга, а стратегию электронного маркетинга компании. Мы исходим из того, что нет никакого интернет-маркетинга, существующего отдельно от бизнеса и маркетинга компании. Сегодня интернет — это не рекламный канал, стоящий отдельно в медиа-миксе. Интернет — это часть развития бизнеса, часть маркетинговой стратегии компании. Читать далее >>>

11 апреля 2017

Бизнес-модель компании на основе метода Александра Остервальдера

Бизнес-модель Остервальдера — это эффективная методика, которая помогает ответить на главный вопрос многих стартаперов: как выбрать бизнес-модель компании? В этой статье мы подробно рассмотрим модель Александра Остервальдера. Читать далее >>>

28 марта 2017

Как повысить эффективность рекламной кампании?

Частота контакта с потребителем способна повлиять на эффективность вашего рекламного сообщения. В зависимости от того, насколько популярен ваш бренд, как часто конкуренты проводят рекламные кампании, насколько прост или сложен ваш рекламный посыл, стоит планировать частотность размещения рекламы. Читать далее >>>


Соглашение на обработку персональных данных
Отправляя личные данные через формы на странице вы соглашаетесь с правилами.
Гражданин заполнивший сведения, составляющие персональные данные на сайте http://maed.ru/ (далее - сайт) или на любой его странице, а также разместивший иную информацию обозначенными действиями, подтверждает свое согласие на:
- подписку на электронные почтовые рассылки с информационными и рекламными целями
- передачу персональных данных Сайту по их обработке
- обработку персональных данных
Перечень персональных данных, передаваемых на обработку:
- общая информация (Ф.И.О)
- электронная почта (e-mail)
Сайт осуществляет обработку персональных данных Гражданина исключительно в целях, предоставления доступа к информационным материалам с сайта http://maed.ru/ или с любой его страницы, а также для представления доступа к мероприятиям.

Гражданин дает согласие на обработку Сайтом своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение (ст. 3 ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006г. (в ред. от 04.06.2014г.) № 152-ФЗ).

Настоящее согласие может быть отозвано Гражданином в любой момент по соглашению сторон.

Гражданин по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4. ст. 14 ФЗ от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ).


Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500