Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

18 января 2017

Новый продукт! Какие задачи можно решить с его помощью?

4 (4)

Новый продукт! Какие задачи можно решить с его помощью?

«Выведение нового продукта на рынок» — эта многообещающая фраза может скрывать под собой весьма неожиданный контекст. Новый продукт для кого: рынка, вашей компании, всей страны или, может быть, всего мира? Давайте разбираться. Continue reading “Новый продукт! Какие задачи можно решить с его помощью?” »

12 января 2017

Уйти или остаться: маркетинговые стратегии на этапе спада рынка

5 (1)

Уйти или остаться: маркетинговые стратегии на этапе спада рынка

В зависимости от уровня зрелости рынка каждая компания выбирает определенную маркетинговую и бизнес-стратегию. Прежде всего, необходимо четко понимать степень развития отрасли, трезво оценивать свои возможности и положение на рынке: конкурентоспособность товара, долгосрочный уровень прибыли, сбалансированность портфеля компании. Continue reading “Уйти или остаться: маркетинговые стратегии на этапе спада рынка” »

27 декабря 2016

Ставьте правильные цели. Методика SMART

1-9

Ставьте правильные цели. Методика SMART

В преддверии Нового года принято подводить итоги и ставить цели на ближайшие 12 месяцев. С какими результатами вы придете к концу очередного периода, во многом зависит не только от вашего профессионализма и приложенных усилий, но и от того, насколько верные цели вы поставили в начале года. Давайте разберемся, как ставить правильные цели и отслеживать их достижение. Continue reading “Ставьте правильные цели. Методика SMART” »

20 декабря 2016

В чем сила конкуренции? Анализ пяти сил Портера

1-8

В чем сила конкуренции? Анализ пяти сил Портера

Способна ли ваша компания выдержать конкуренцию? Насколько высока вероятность потери доли рынка при появлении новых игроков? Как потребители влияют на стоимость вашей продукции? Как поставщики снижают уровень доходности вашей компании? И почему товары-заменители сдерживают рост цен в отрасли? Continue reading “В чем сила конкуренции? Анализ пяти сил Портера” »

15 декабря 2016

Сегментирование рынка: от потребителей до конкурентов

7-2

Сегментирование рынка: от потребителей до конкурентов

Существование рынка не гарантирует существования покупателей

Готовите выпуск нового товара на рынок? А вы уверены в том, что он будет пользоваться спросом? Помните, существование рынка не гарантирует существования покупателей. Именно поэтому прежде, чем вы потратите деньги на массовое производство и рекламу товара, определитесь с тем, что, кому и на каком рынке вы будете продавать? Готовы ли потребители покупать именно этот товар с представленным набором характеристик? Чем ваш товар отличается от продуктов конкурентов? Найти ответы на все эти вопросы можно с помощью сегментирования. Continue reading “Сегментирование рынка: от потребителей до конкурентов” »

06 декабря 2016

Ребрендинг: сильный инструмент на «скамейке запасных» маркетинга

3-1

Ребрендинг: сильный инструмент на «скамейке запасных» маркетинга

Продажи вашего продукта падают? Товар теряет позиции на конкурентном рынке? Потребители все чаще отдают предпочтение аналогичным продуктам других брендов? Возможно, вам стоит задуматься о ребрендинге Continue reading “Ребрендинг: сильный инструмент на «скамейке запасных» маркетинга” »

30 ноября 2016

Маркетолог: универсальный солдат в борьбе за ценность вашего продукта

1-7

Маркетолог: универсальный солдат в борьбе за ценность вашего продукта

Должностная инструкция менеджера по маркетингу во многом зависит от уровня компании, в которой она была создана. Крупные международные корпорации формируют маркетинговые отделы на основе узких специализаций и четко подразделяют функциональные обязанности каждого из сотрудников. Малый и средний бизнес чаще всего не может позволить себе создание отдела по маркетингу и обходится универсальным специалистом, который выполняет множество разнообразных функций.

Но вне зависимости от масштабов компании, главная задача маркетингового отдела всегда остается прежней — повысить воспринимаемую ценность продукта в сознании потребителей. Достижение именно этой стратегической цели в конечном итоге влияет на прибыль компании и успешность бизнеса. Continue reading “Маркетолог: универсальный солдат в борьбе за ценность вашего продукта” »

24 ноября 2016

Трейд-маркетинг как способ стимулирования покупательской активности

4-1

Трейд-маркетинг как способ стимулирования покупательской активности.

Каждый день ваш потенциальный потребитель видит десятки рекламных роликов, щитов или баннеров, слышит рекламу по радио, но это не заставляет его отправиться за покупкой прямо сейчас. ATL-реклама формирует потребность, информирует о товаре и предлагает целевой аудитории задуматься о его необходимости, в то время как BTL или трейд-маркетинг направлен на стимулирование покупательской активности здесь и сейчас. Continue reading “Трейд-маркетинг как способ стимулирования покупательской активности” »

17 ноября 2016

За что потребитель готов платить больше: за бренд, товарный знак или торговую марку?

14-1b

За что потребитель готов платить больше: за бренд, товарный знак или торговую марку?

Маркетинговые понятия «бренд», «торговая марка» и «товарный знак» имеют схожее значение и нередко заменяют друг друга даже в профессиональной литературе. При этом в российском законодательстве существует только понятие торгового знака. Именно он может быть зарегистрирован и защищен от использования конкурентами. В коммерческой среде понятие «торговый знак» заменяют термином «торговая марка».

Continue reading “За что потребитель готов платить больше: за бренд, товарный знак или торговую марку?” »

09 ноября 2016

Маркетинговые исследования как метод принятия решений в компании

10-11-2

Маркетинговые исследования предоставляют качественную информацию, выраженную в цифрах. Это не просто предположения вашего маркетолога или общепринятое мнение в отрасли, а точные данные, на основе которых можно принимать управленческие решения.

Какие же исследования помогут вам принять правильное решение?

Continue reading “Маркетинговые исследования как метод принятия решений в компании” »


Соглашение на обработку персональных данных
Отправляя личные данные через формы на странице вы соглашаетесь с правилами.
Гражданин заполнивший сведения, составляющие персональные данные на сайте http://maed.ru/ (далее - сайт) или на любой его странице, а также разместивший иную информацию обозначенными действиями, подтверждает свое согласие на:
- подписку на электронные почтовые рассылки с информационными и рекламными целями
- передачу персональных данных Сайту по их обработке
- обработку персональных данных
Перечень персональных данных, передаваемых на обработку:
- общая информация (Ф.И.О)
- электронная почта (e-mail)
Сайт осуществляет обработку персональных данных Гражданина исключительно в целях, предоставления доступа к информационным материалам с сайта http://maed.ru/ или с любой его страницы, а также для представления доступа к мероприятиям.

Гражданин дает согласие на обработку Сайтом своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение (ст. 3 ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006г. (в ред. от 04.06.2014г.) № 152-ФЗ).

Настоящее согласие может быть отозвано Гражданином в любой момент по соглашению сторон.

Гражданин по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4. ст. 14 ФЗ от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ).


Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500