Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

13 ноября 2017

5 способов увеличить лояльность клиентов с помощью мессенджеров

Начиная с прошлого года, мессенджеры — это отличный бизнес-инструмент, а не просто средство для общения. Это связано с новыми возможностями: создание ботов, возможность оплаты товара внутри мессенджера. Сегодня мы разберем, как с помощью мессенджеров можно увеличить продажи.
Читать далее >>>

07 ноября 2017

Триггерные рассылки: как использовать эффективно?

Наверное уже практически все наслышаны об автоматизации маркетинга: кто-то пробует реализовать внутри отдела, кто-то на стадии изучения, а кто-то уже реализовал. Так или иначе, мы все “в теме”. Читать далее >>>

31 октября 2017

Маркетинговое исследование: как провести его грамотно и эффективно

В этой статье мы поговорим о маркетинговом исследовании. А вернее о том, как получить более достоверную информацию при его проведении и сократить затраты при его подготовке. Читать далее >>>

24 октября 2017

Как определить целевую аудиторию?

В этой статье мы разберем типы аудиторий, которые существуют, рассмотрим, как определить ядро целевой аудитории, а также перечислим признаки, по которым можно определить целевую аудиторию для любой компании. Читать далее >>>

17 октября 2017

Сколько стоит интернет-маркетинг?

 На Российском рынке существует огромное количество интернет-маркетинговых агентств, и все они оказывают приблизительно одинаковый спектр услуг, однако стоимость может сильно различаться.
Итак, сколько же могут стоить услуги агентств и выгодно ли это?
Читать далее >>>

10 октября 2017

Учимся слушать и слышать клиента

Мало кто понимает важность качества продукта. В основном, весь бизнес строится под производство/продажи, и лишь потом мы думаем о качестве. Это большая ошибка. Понимание потребностей потребителя и ориентация на эти потребности — залог успеха для компании.  Читать далее >>>

03 октября 2017

Как выстроить качественные, по-человечески рабочие отношения между клиентом и digital-агентством?

Для того чтобы не получилось хождения по пятам за исполнителем в поисках подвоха, решение о выборе агентства должно быть продуманным и взвешенным.

Итак, вы выбрали агентство, остановили свой выбор на нем. Как наладить коммуникацию? Читать далее >>>

19 сентября 2017

Четыре направления маркетинга в одной концепции

Думайте обо мне, помогайте мне и
соответствуйте
моей системе ценностей.
Ваш потребитель

Концепция холистического, или социально-этического, маркетинга заставила компании обратить внимание не только на своих потребителей, но и на поставщиков, инвесторов и штатных сотрудников. В эпоху сумасшедшей конкуренции и затоваривания рынков концепция холистического маркетинга наглядно показала, что современному потребителю недостаточно простого удовлетворения потребностей. Новое поколение покупателей требует к себе особого отношения. Читать далее >>>

05 сентября 2017

Вширь, вглубь или по пути наращивания?

Правила работы с ассортиментным портфелем компании

Как сформировать ассортиментный портфель компании? Какие управленческие решения необходимо принять по ассортименту, чтобы последовательно развивать компанию? Как измерить ассортимент и поставить цели по достижению желаемых показателей?

Читать далее >>>

22 августа 2017

Модель McKinsey 7S. Практическое применение

Модель McKinsey призвана выявить противоречия в работе компании и наладить бизнес-процессы. Взаимодействие внутри компании, какого бы масштаба ни был ваш бизнес, — это залог успеха или путь к неизбежному провалу. Свет в конце тоннеля увидят лишь те, кто понимает, что стратегия не может противоречить системе ценностей, а стиль отношений влияет на состав персонала. Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500