Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

5 показателей эффективности: что отслеживать в instagram

 

80% пользователей из 900 миллионов зарегистрированных в сети инстаграм подписаны на различные бизнес-страницы. Поэтому в сегодняшней статье рассмотрим, по каким критериям можно оценивать эффективность публикаций в instagram.

Рост подписчиков

Здесь идет речь о скорости, с которой подписываются пользователи. С помощью этой оценки можно понять, растет ли ваш профиль. Это значение довольно поверхностное и показывает лишь заинтересованность пользователей, но если брать статистику за определенный период и правильно оценивать, то можно видеть эффективность каждого вашего поста, и понимать, какой контент наиболее полезен вашей аудитории.

Комментарии и лайки

Это показатель вовлеченности пользователей. Если за определенный период есть увеличение количества лайков, а затем возврат к прежней цифре — это повод проанализировать свой контент. Посмотрите, что именно привлекло пользователей, что им понравилось, и пользуйтесь этим.

Распределение пользователей

Посмотрите, кто ваша основная аудитория. Возможно, что большая ее часть, например, иностранцы, и тогда необходимо делать публикации на другом языке. Бывает такое? Конечно же бывает.

Общайтесь со своими подписчиками, вступайте в диалог , используйте хэштеги — все это положительно влияет на аудиторию, на ее рост и активность.

Пол пользователей

Так как нам важно постить интересный контент, то нужно знать своих подписчиков. Кого у вас больше: мужчин или женщин? Пользователи лучше реагируют на публикации, которые были сделаны именно под их интересы. Если ваша аудитория смешанная, то чередуйте контент или выбирайте максимально нейтральный,

Время публикации

Выбирайте правильное время для ваших публикаций. Есть определенные часы наибольшей активности, не пропускайте их. Посмотрите на время, в которое были опубликованы ваши самые популярные посты, проведите тестирование. Время активности важно использовать, иначе ваши публикации будут оставлены без внимания.

Есть масса сервисов, позволяющих проводить такие анализы, составлять графики и отслеживать пользователей. Самое главное — правильно распорядиться полученными данными, проанализировать и сделать выводы. В этом случае эффективность вашей группы будет гарантирована!



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500