Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

5 способов увеличить лояльность клиентов с помощью мессенджеров

Начиная с прошлого года, мессенджеры — это отличный бизнес-инструмент, а не просто средство для общения. Это связано с новыми возможностями: создание ботов, возможность оплаты товара внутри мессенджера. Сегодня мы разберем, как с помощью мессенджеров можно увеличить продажи.

Почему мессенджер — это удобно?

В любой момент вы можете сообщить клиентам о скидках, акциях, поступлениях товара, вне зависимости от того, на сайте клиент или нет.

Также вы можете использовать информацию из профиля каждого клиента: где работает, где учится, различные хобби и тд. Используя эту информацию, вы можете подбирать наиболее подходящие предложения, что увеличит продажи.

У вас будет обратная связь

Если клиент захочет оставить отзыв — он сможет сделать это мгновенно. Также как и задать свой вопрос и получить ответ. Вы можете моментально реагировать на запросы клиентов, а это положительно влияет на лояльность клиентов к вашей компании.

Долой почту

Клиенты привыкли общаться в мессенджерах с родственниками и друзьями, соответственно гораздо чаще проверяют их и смогут увидеть ваше сообщение гораздо быстрее, чем где-либо еще. Согласно исследованиям, клиенты открывают сообщения в мессенджере в 4 раза чаще, чем в почте, и в 10 раз чаще переходят по ссылке.

Что можно сделать?

— Ответ в течение 5 минут

Старайтесь отвечать как можно быстрее, чтобы клиент мог получить консультацию. Если нет возможности отвечать лично, то настройте автоответы так, чтобы клиенту было понятно, что его вопрос не остался без внимания. Чем дольше вы отвечаете — тем больше вероятности, что клиент уйдет.

— Обращение по имени

Когда вы обращаетесь по имени — переписка сразу становится более личной, доверительной. Попробуйте сделать общение как можно более индивидуальным, используя данные из профиля клиентов. Еще можно попробовать найти его “боль” и действовать через решение проблемы.

— Отслеживание желаний

Так как вся переписка хранится в чате, без ограничения срока давности, вы всегда в курсе, с каким вопросом обратился клиент. Используйте эту возможность. Будьте внимательны к желаниям клиентов.

— Пишите снова

Если вы не получили ответ — напишите еще. Известный факт, что для продажи нужно 5 последовательных шагов, поэтому не сдавайтесь после первого. Клиент увидит внимание к себе и обязательно оценит.

— Помните об успехе

Всегда изучайте новое, будьте в курсе нововведений. Следите за конкурентами.

Обязательно смотрите, чтобы в вашем чате все было как следует настроено: работали платежные системы, автоответчик.

Если вы будете следовать всем этим правилам, то использование мессенджеров будет для вас очень выигрышным вариантом, по сравнению с конкурентами. Очень у немногих компаний складываются хорошие, доверительные отношения с клиентами, поэтому пусть это будет вашей фишкой.



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500