Бесплатный вебинар «Как перенести все маркетинговые задумки на сайт и выполнить план продаж. Пошаговая инструкция для маркетолога». 26 октября 19:00 (МСК) Зарегистрироваться

Мероприятие от МАЕД

Как перенести все маркетинговые задумки на сайт и выполнить план продаж.

Основы управления репутацией и PR
бесплатный вебинар 26 октября 19:00 (мск)
зарегистрироваться

Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Аналитика? Зачем?

Мы строим графики, рисуем инфографику, меряем все, что можно измерить, но иногда забываем задать вопрос : «Зачем?». Аналитика сама по себе – это набор данных. Что нужно сделать, чтобы она обрела смысл?

аналитика

Что считать?
Понятно, что конечная цель каждого бизнеса – заработать деньги. Иначе мы имеем дело с благотворительностью. Другое дело, что люди платят деньги не просто вашему бизнесу, они платят за решения своих проблем и задач. Значит, у вашего бизнеса есть еще и нематериальная цель – решить проблему другого. Как вы ее будете решать – это еще несколько задач (материальных и нематериальных). А еще нужно выяснить, на какой стадии развития бизнеса вы находитесь. И вот вы стоите перед этой грудой задач с кучей аналитики в руке: ROI, стоимость удержания клиента, стоимость привлечения клиента, дневная, недельная, ежемесячная выручка, количество посетителей. Что делать? Что считать? Куда вешать счетчики?

Расслабьтесь!

Прежде чем считать, отслеживать и вешать счетчики, разберитесь, какую проблему вам надо решить.

Вы на стадии раскрутки? Следите за приростом аудитории и вашими расходами на ее привлечение. Не вкладывайтесь в имидж и бренд, вкладывайтесь в продукт и сервис, выстраивайте диалог с клиентами, получайте обратную связь.

Вы заметили, что рост продаж замедлился или вовсе остановился? Изучите каналы привлечения, проследите за жизненным циклом клиента.

Снизился средний чек? Обратите внимание на удержание клиентов, изучите их потребности, расскажите о программах лояльности.

Аналитика – это инструмент для измерения, а не ритуальный обряд, совершаемый в фоновом режиме. Сначала сформулируйте проблему, а потом спросите у аналитики, сколько эта проблема стоит и как ее решать.

Тэги:



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500