Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Что написать тебе, о мой читатель?!

Каждый день вы получаете десятки электронных писем, но читаете лишь некоторые из них. Большинство попадает в папку «Забвения», где хранятся те, которые:

  • • прочту позже;
  • • помечу как важное;
  • • открою, когда будет актуально.

А некоторые письма и вовсе удаляете не читая.

Как мотивировать читателей открывать ваши письма?

Еmail-рассылка — это товар, который компания создает с целью продажи или привлечения внимания клиентов и лояльных покупателей. У любого товара должна быть упаковка. У email-письма — это заголовок и отправитель.

Если рассмотреть email-рассылку с точки зрения воронки продаж, то именно заголовок будет отвечать за привлечение, а содержание письма — за дальнейшую конверсию по воронке. Именно поэтому стоит уделять особое внимание написанию заголовков.

«Одна из распространенных ошибок, которую допускают многие компании, — это повторяющиеся заголовки. В своей практике мы нередко встречаемся с тем, что письма приходят с темой: «Новости компании “Рога и Копыта”». Уже через несколько рассылок эти письма просто перестанут открывать или пометят как “Спам”», — рассказывает генеральный директор компании «Комплето» Андрей Гавриков.

5 способов создать эффективную тему для email-письма

Персонализация. Обращайтесь к получателю письма по имени или используйте его принадлежность к определенной профессии. Упоминание имени в заголовке — один из самых «древних» приемов email-маркетинга, но все еще безотказно действующий. Связано это с психологией восприятия: самый приятный звук для человека — звук его имени. Например: «Анна, а вы варите?».

Важно! Помимо персонализации в этом письме использованы еще два приема — тайна и вопрос.

Тайна — это прием, который мотивирует пользователя открыть ваш секрет, разгадать загадку, прояснить недосказанность. Получатель задается вопросами: «Что варите? Кому варите?». Соответственно вынужден искать ответ — открыть письмо. Сочетание различных приемов позволяет создавать уникальные заголовки и повысить процент открываемости писем.

Вопрос. Принцип работы этого приема основан на том, что пользователь захочет узнать ответ. Например: «Где отдохнуть этим летом?» или «Египет закрыт, где провести отпуск?». Важно, чтобы заголовок был актуален и отвечал требованиям ваших подписчиков. Вряд ли в январе кто-то задается вопросом, где отдохнуть этим летом, но по мере приближения сезона он становится все актуальнее.

Актуальность — один самых действенных приемов, в случае если вы можете использовать события, обсуждаемые во всех СМИ для привлечения внимания к своей компании. Но важно понимать, что новости быстро превращаются в старости и становятся неинтересными, поэтому отреагировать на событие и создать письмо с актуальным заголовком необходимо в течение одного-двух дней.

Провокация — королева заголовков. Ваша задача создать заголовок, который вызовет эмоциональную реакцию у пользователя и заставит его открыть письмо. Например: «Зачем вам сайт, если он не продает?» или «Не читай книги — это бессмысленно!». Иногда провокационные заголовки доходят до абсурда, и вы готовы с ними поспорить, но чтобы спорить, нужно сначала прочесть письмо. Значит, задача заголовка выполнена.

 

Форма, а не содержание

Заголовок может привлекать внимание не только содержанием, но и форматом, в котором он представлен. Например: «Практика: как написать эффективный заголовок» или «Видео: как создать email-рассылку».

Еще один прием для создания работающего заголовка — наведение порядка. Вы часто встречаетесь с заголовками такого типа, и выглядят они так: «Пошаговая инструкция: как провести маркетинговое исследование» или «5 эффективных заголовков для email-писем». В этом случае важно показать читателям, что информация упорядочена.

Email-маркетинг — эффективный инструмент интернет-маркетинга, не требующий значительных финансовых вложений, но при этом он отлично работает на повышение объемов продаж и формирование пула лояльных потребителей. Email-рассылка позволяет вести фактически прямое общение со своей целевой аудиторией и получать обратную связь.

 



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500