Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Что выбрать: SMM-агентство или штатного сотрудника?

Итак, вы решили приступить к продвижению и встали перед выбором: обратиться в SMM-агентство или принять сотрудника к себе в компанию? Что же лучше?
Сначала оценим плюсы и минусы обеих сторон.

Агентство

Как правило, агентства не погружаются в бизнес клиента, в его структуру и особенности. Это может пагубно сказаться на результате. В случае со штатным сотрудником такой проблемы, конечно же, не будет.

Сотрудник

В силу того, что сотрудника нанимает HR-специалист, который не знает всех тонкостей работы SMM-специалиста, может получиться так, что к работе приступит не самый компетентный сотрудник. В агентстве специалисты очень быстро растут профессионально, так как сразу получают большой объем работы и разнообразных клиентов. Даже если вы берете к себе в отдел сотрудника с большим опытом работы, его опыт, скорее всего, очень узконаправленный.

Социальные сети постоянно модернизируют, обновляют, используют новые алгоритмы. Поэтому вполне вероятно, что одного специалиста окажется недостаточно. Как минимум, нужен дизайнер, чтобы социальные сети были оформлены в едином стиле, копирайтер, для написания текстов и, желательно, грамотный таргетолог, для управления рекламой. Таким образом, уже получается целая команда сотрудников, без которых нельзя будет обойтись. Соответственно, расходы компании увеличиваются пропорционально количеству сотрудников.

Какое решение?

В идеале — нанять одного грамотного, квалифицированного специалиста в штат и команду из агентства.

Отдайте ему интересную часть работы, предложите хорошую зарплату, дайте зону ответственности. Пусть ему будет с вами комфортно. Остальное можете отдать на долю команды из агентства.

Где искать такого специалиста?

Как мы уже говорили, рекрутеры такого специалиста подобрать не смогут, потому что специфика социальных сетей знакома далеко не всем. Лучше всего такого специалиста поискать через знакомых в агентствах. У них есть закрытые чаты, знакомства, база — все места, где такого сотрудника реально найти.

Чтобы правильно оценить кандидата, продумайте тестовое задание. Например, разработку стратегии продвижения. При собеседовании постарайтесь узнать побольше о его навыках, о том, чего он еще знает и готов ли разобраться.

Факт! Эффект Даннинга-Крюгера: человек с низкой компетенцией склонен завышать оценку своих способностей.

Ищите человека с опытом продвижения и опытом руководства людьми и небольшое агентство с опытом. Пусть сотрудник создаст стратегию, а агентство ее реализует. Именно так вы добьетесь успеха!



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500