Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Как выстроить качественные, по-человечески рабочие отношения между клиентом и digital-агентством?

Для того чтобы не получилось хождения по пятам за исполнителем в поисках подвоха, решение о выборе агентства должно быть продуманным и взвешенным.

Итак, вы выбрали агентство, остановили свой выбор на нем. Как наладить коммуникацию?

Научитесь доверять

Да, поговорка «доверяй, но проверяй» актуальна, но, если выбор агентства был осознанным, вы должны прислушиваться к их мнению. Любое ваше вмешательство в процесс работы агентства должно быть объективным.

Смотрите на заинтересованность

Вам важны их горящие глаза, их желание узнать ваш продукт, полюбить его. Идеален такой симбиоз: спортивный бренд — менеджер, влюбленный в спорт.

Настройте рабочие каналы коммуникации

В проекте участвует большое количество человек как с одной стороны, так и с другой, поэтому очень важно с самого начала наладить процесс постановки и выполнения задач. Почта, встречи, телеграмм-чаты — как хотите, главное выработать единую систему.

Кстати!

Не стоит мучить коллег частыми встречами, достаточно раза в две недели. Большую часть вопросов можно решить скайп-сессией, к примеру. Очень хорошо, если каждый из участников будет в курсе процесса и окажется погружен в проект.

Следите за атмосферой

Отношения агентств и брендов часто бывают напряженными. НО! Старайтесь сохранять адекватность, будьте сдержанны и вежливы. Не создавайте нерабочую обстановку.

Сохраняйте золотую середину

Не стоит ударяться в крайности. Вам совершенно не обязательно становиться лучшими друзьями. Но с агентством вы будете проводить большую часть времени — больше, чем с собственным коллективом. Ведь нужно, чтобы все осознали свои роли, поняли задачу и получили ответы на вопросы.

Как быть:

 —  Доверяйте предложениям и креативу вашего агентства. Если сомневаетесь — сделайте совместные пре-тесты и обсудите результат вместе.

 — Используйте каналы коммуникации, которые удобны всем. Не игнорируйте совместные чаты — это не просто модно, это удобно.

— Дружить или не дружить с агентством — ваш выбор, но агентству нужно уделять время, чтобы выстроить доверительные отношения.



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500