Бесплатный вебинар «Основы управления репутацией и PR» 3 октября 19:00 (МСК) Зарегистрироваться

Мероприятие от МАЕД

Основы управления репутацией и PR

Основы управления репутацией и PR
бесплатный вебинар 3 октября 19:00 (мск)
зарегистрироваться

Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

13 июня 2017

Как быстро вырасти из «песочницы» и не попасть под санкции поисковых систем?

Каждый новый сайт поисковые системы отправляют в «песочницу» на срок до полутора лет. Своеобразный детский сад порой превращается в настоящее заключение, ведь выйти из него можно только после того, как с вашего сайта снимут фильтр «песочница». Он означает, что поисковые роботы еще не собрали достаточное количество информации о вашем сайте, чтобы доверять ему и показывать в органической выдаче. Читать далее >>>

30 мая 2017

Однорукий бандит Яндекса: кто он и как его использовать

С июня 2015 года Яндекс начал тестировать в корне иной принцип определения релевантности сайтов. Владельцы сайтов и маркетологи обратили на это внимание по изменившимся позициям в выдачах поисковой системы.

Почему новому алгоритму Яндекса дали криминальное имя? Что стоит знать владельцам интернет-сайтов и маркетологам о бандите для сохранения позиций в топе и успешного развития бизнеса? Читать далее >>>

24 мая 2017

Что написать тебе, о мой читатель?!

Каждый день вы получаете десятки электронных писем, но читаете лишь некоторые из них. Большинство попадает в папку «Забвения», где хранятся те, которые: Читать далее >>>

11 мая 2017

Как выделить товар на конкурентном рынке?

Термин «позиционирование» возник благодаря Джеку Трауту в 1969 году. Желание выделить товар, сделать его более выгодным для потребителя — основная задача позиционирования. Компании используют позиционирование для создания преимущественного положения продукта либо самой компании, это дает возможность выделиться в своем сегменте. Позиционирование основано на анализе потребительских достоинств продукта и желании расширить круги покупателей. Успешным позиционированием будет считаться создание такого имиджа компании или продукта в умах потребителей, который максимально выгодно отличается от конкурентов в своем сегменте. Читать далее >>>

27 апреля 2017

Анализ конкурентов. Когда? Зачем? Как?

Анализ конкурентов — это сбор данных об активностях компаний, которые ведут аналогичный бизнес, работают в вашем сегменте и могут прямо или косвенно влиять на продажи вашей компании. Читать далее >>>

25 апреля 2017

За что плохие интернет-маркетологи и горе-предприниматели будут гореть в аду

Сегодня я расскажу вам о своем странном увлечении. Когда я в очередной раз, оказываюсь на каком-нибудь лэндинге, то докручиваю до отзывов, копирую фотографию «клиента» и просматриваю, насколько он популярен в Интернете.

Сегодняшний улов. Некий «Бинариум», со слоганом «Построено на доверии» – обещают золотые горы, все как положено. Все как учат “гуру”. Читать далее >>>

25 апреля 2017

Фальшивые отчеты в Google Analytics: как агентства обманывают клиентов?

Манипуляции с веб-аналитикой позволяют выдать улучшенные показатели количества посещений сайта, времени, проведенного на портале, количества переходов и других критериев эффективности ресурса. При этом для бизнеса не будет происходить никаких изменений, зато отчеты получатся очень красивыми. Читать далее >>>

25 апреля 2017

Кейс: как оптимизировать контекстную рекламу и переключить бюджеты на конверсионные направления?

Часто бывает, что рекламная кампания в контекстно-медийных сетях выдает неплохие результаты по показам, кликам, CTR, однако в итоге посетители, перешедшие по объявлениям на сайт, не конвертируются в покупателей. Почему? Читать далее >>>

24 апреля 2017

Правильный поисковый маркетинг (SEM). Как SEO-компании сливают ваши бюджеты?

Наш опыт работы в электронном маркетинге (в т.ч. для крупных производственных компаний) показывает, что зачастую заказчики получают лишь 2–3% результата от потенциально возможной отдачи в SEM.

Даже топовые SEO-агентства нередко спекулируют на незнании клиентом принципов работы SEM (от англ. search engine marketing – поисковый маркетинг), сливая бюджеты “в трубу”. Клиенты не знают, какой эффект они могут получить от грамотного поискового маркетинга, от каких цифр отталкиваться. Как понять, как оценивать полученный результат (допустим, рост трафика на сайт на 20% за год) – это много или мало? Читать далее >>>

21 апреля 2017

Стратегия интернет-маркетинга для B2B

Начнем с того, что для своих клиентов мы разрабатываем не стратегию интернет-маркетинга, а стратегию электронного маркетинга компании. Мы исходим из того, что нет никакого интернет-маркетинга, существующего отдельно от бизнеса и маркетинга компании. Сегодня интернет — это не рекламный канал, стоящий отдельно в медиа-миксе. Интернет — это часть развития бизнеса, часть маркетинговой стратегии компании. Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500