Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

05 декабря 2017

Виды маркетинговых профессий

Сегодня мы стоим на пороге эры маркетинга, в которой уже нет места гонке продуктов и технического прогресса. И самое важное быть к ней готовым и не остаться «за бортом». Поэтому сейчас мы хотели бы рассказать об актуальных профессиях, которые касаются сферы маркетинга. Мы не просто перечислим названия должностей, но и укажем перспективы каждой, и попробуем обрисовать план развития для них. Читать далее >>>

28 ноября 2017

5 показателей эффективности: что отслеживать в instagram

 

80% пользователей из 900 миллионов зарегистрированных в сети инстаграм подписаны на различные бизнес-страницы. Поэтому в сегодняшней статье рассмотрим, по каким критериям можно оценивать эффективность публикаций в instagram. Читать далее >>>

21 ноября 2017

Что выбрать: SMM-агентство или штатного сотрудника?

Итак, вы решили приступить к продвижению и встали перед выбором: обратиться в SMM-агентство или принять сотрудника к себе в компанию? Что же лучше?
Сначала оценим плюсы и минусы обеих сторон.
Читать далее >>>

13 ноября 2017

5 способов увеличить лояльность клиентов с помощью мессенджеров

Начиная с прошлого года, мессенджеры — это отличный бизнес-инструмент, а не просто средство для общения. Это связано с новыми возможностями: создание ботов, возможность оплаты товара внутри мессенджера. Сегодня мы разберем, как с помощью мессенджеров можно увеличить продажи.
Читать далее >>>

07 ноября 2017

Триггерные рассылки: как использовать эффективно?

Наверное уже практически все наслышаны об автоматизации маркетинга: кто-то пробует реализовать внутри отдела, кто-то на стадии изучения, а кто-то уже реализовал. Так или иначе, мы все “в теме”. Читать далее >>>

31 октября 2017

Маркетинговое исследование: как провести его грамотно и эффективно

В этой статье мы поговорим о маркетинговом исследовании. А вернее о том, как получить более достоверную информацию при его проведении и сократить затраты при его подготовке. Читать далее >>>

24 октября 2017

Как определить целевую аудиторию?

В этой статье мы разберем типы аудиторий, которые существуют, рассмотрим, как определить ядро целевой аудитории, а также перечислим признаки, по которым можно определить целевую аудиторию для любой компании. Читать далее >>>

17 октября 2017

Сколько стоит интернет-маркетинг?

 На Российском рынке существует огромное количество интернет-маркетинговых агентств, и все они оказывают приблизительно одинаковый спектр услуг, однако стоимость может сильно различаться.
Итак, сколько же могут стоить услуги агентств и выгодно ли это?
Читать далее >>>

10 октября 2017

Учимся слушать и слышать клиента

Мало кто понимает важность качества продукта. В основном, весь бизнес строится под производство/продажи, и лишь потом мы думаем о качестве. Это большая ошибка. Понимание потребностей потребителя и ориентация на эти потребности — залог успеха для компании.  Читать далее >>>

03 октября 2017

Как выстроить качественные, по-человечески рабочие отношения между клиентом и digital-агентством?

Для того чтобы не получилось хождения по пятам за исполнителем в поисках подвоха, решение о выборе агентства должно быть продуманным и взвешенным.

Итак, вы выбрали агентство, остановили свой выбор на нем. Как наладить коммуникацию? Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500