Бесплатный вебинар «Основы управления репутацией и PR» 3 октября 19:00 (МСК) Зарегистрироваться

Мероприятие от МАЕД

Основы управления репутацией и PR

Основы управления репутацией и PR
бесплатный вебинар 3 октября 19:00 (мск)
зарегистрироваться

Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

11 апреля 2017

Бизнес-модель компании на основе метода Александра Остервальдера

Бизнес-модель Остервальдера — это эффективная методика, которая помогает ответить на главный вопрос многих стартаперов: как выбрать бизнес-модель компании? В этой статье мы подробно рассмотрим модель Александра Остервальдера. Читать далее >>>

28 марта 2017

Как повысить эффективность рекламной кампании?

Частота контакта с потребителем способна повлиять на эффективность вашего рекламного сообщения. В зависимости от того, насколько популярен ваш бренд, как часто конкуренты проводят рекламные кампании, насколько прост или сложен ваш рекламный посыл, стоит планировать частотность размещения рекламы. Читать далее >>>

14 марта 2017

Как жизненный цикл товара влияет на цели маркетинговых акций?

Как жизненный цикл товара влияет на цели маркетинговых акций?

Каждый продукт нуждается в продвижении и стимулировании продаж. Одним из самых распространенных и популярных способов на российском рынке является проведение маркетинговых акций. Сегодня вы можете стать участником акции практически на каждом шагу, вне зависимости от размера бизнеса и жизненного цикла товара. Насколько эффективны акции, созданные по принципу «как у конкурентов», и почему важно правильно ставить цели для маркетинговой акции? Читать далее >>>

28 февраля 2017

Стратегии размещения рекламы

Когда запускать рекламу?

Старт рекламной кампании и ее продолжительность зависят от продукта, сезонности продаж, активности конкурентов, срока принятия решения потребителями, частоты использования и повторной покупки продукта, а также от многих других факторов. Читать далее >>>

14 февраля 2017

Как определить конкурентов?

Как выявить конкурентов?

Джефф Безос утверждал, что если сосредотачиваться на конкурентах, а не на покупателях, то бизнес может зайти в тупик. В этом, безусловно, есть здравый смысл. Но правда и в том, что, не уделяя должного внимания конкурентам, можно попросту разориться. Ведь ни для кого не новость, что бизнес и конкуренция неразлучны, а накал конкурентной борьбы становится все мощнее: то, что десятилетия назад считалось кровопролитными маркетинговыми битвами, сейчас выглядит как дружеские посиделки за чашкой чая. Рынок растет, появляется все большее количество фирм, предлагающих однотипные товары и услуги, в силу чего конкуренция значительно обостряется. Читать далее >>>

31 января 2017

Как выявить потребности клиента?

Выявление потребностей клиентов

На первый взгляд вопрос, чего хотят потребители, может показаться таким же бессистемным и безответным, как и вопрос, чего хотят женщины. Сейчас — одно, через пять минут — другое, что уж там говорить о долгосрочном планировании! И тем не менее даже такую категорию, как потребности, можно классифицировать и эффективно применять на практике. Читать далее >>>

24 января 2017

Как формируется цена на товар?

Формирование цены на продукцию

Стоимость товара зависит не только от издержек на его производство и уровня спроса, но и от особенностей конкуренции на рынке, где этот товар продается. Вид рыночной структуры влияет на возможности предприятия в области ценообразования. Читать далее >>>

18 января 2017

Новый продукт! Какие задачи можно решить с его помощью?

Новый продукт! Какие задачи можно решить с его помощью?

«Выведение нового продукта на рынок» — эта многообещающая фраза может скрывать под собой весьма неожиданный контекст. Новый продукт для кого: рынка, вашей компании, всей страны или, может быть, всего мира? Давайте разбираться. Читать далее >>>

12 января 2017

Уйти или остаться: маркетинговые стратегии на этапе спада рынка

Уйти или остаться: маркетинговые стратегии на этапе спада рынка

В зависимости от уровня зрелости рынка каждая компания выбирает определенную маркетинговую и бизнес-стратегию. Прежде всего, необходимо четко понимать степень развития отрасли, трезво оценивать свои возможности и положение на рынке: конкурентоспособность товара, долгосрочный уровень прибыли, сбалансированность портфеля компании. Читать далее >>>

27 декабря 2016

Постановка целей. Методика SMART

Постановка целей по SMART

В преддверии Нового года принято подводить итоги и ставить цели на ближайшие 12 месяцев. С какими результатами вы придете к концу очередного периода, во многом зависит не только от вашего профессионализма и приложенных усилий, но и от того, насколько верные цели вы поставили в начале года. Давайте разберемся, как ставить правильные цели и отслеживать их достижение. Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500