Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

28 февраля 2017

Стратегии размещения рекламы

Когда запускать рекламу?

Старт рекламной кампании и ее продолжительность зависят от продукта, сезонности продаж, активности конкурентов, срока принятия решения потребителями, частоты использования и повторной покупки продукта, а также от многих других факторов. Читать далее >>>

14 февраля 2017

Как определить конкурентов?

Как выявить конкурентов?

Джефф Безос утверждал, что если сосредотачиваться на конкурентах, а не на покупателях, то бизнес может зайти в тупик. В этом, безусловно, есть здравый смысл. Но правда и в том, что, не уделяя должного внимания конкурентам, можно попросту разориться. Ведь ни для кого не новость, что бизнес и конкуренция неразлучны, а накал конкурентной борьбы становится все мощнее: то, что десятилетия назад считалось кровопролитными маркетинговыми битвами, сейчас выглядит как дружеские посиделки за чашкой чая. Рынок растет, появляется все большее количество фирм, предлагающих однотипные товары и услуги, в силу чего конкуренция значительно обостряется. Читать далее >>>

31 января 2017

Как выявить потребности клиента?

Выявление потребностей клиентов

На первый взгляд вопрос, чего хотят потребители, может показаться таким же бессистемным и безответным, как и вопрос, чего хотят женщины. Сейчас — одно, через пять минут — другое, что уж там говорить о долгосрочном планировании! И тем не менее даже такую категорию, как потребности, можно классифицировать и эффективно применять на практике. Читать далее >>>

24 января 2017

Как формируется цена на товар?

Формирование цены на продукцию

Стоимость товара зависит не только от издержек на его производство и уровня спроса, но и от особенностей конкуренции на рынке, где этот товар продается. Вид рыночной структуры влияет на возможности предприятия в области ценообразования. Читать далее >>>

18 января 2017

Новый продукт! Какие задачи можно решить с его помощью?

Новый продукт! Какие задачи можно решить с его помощью?

«Выведение нового продукта на рынок» — эта многообещающая фраза может скрывать под собой весьма неожиданный контекст. Новый продукт для кого: рынка, вашей компании, всей страны или, может быть, всего мира? Давайте разбираться. Читать далее >>>

12 января 2017

Уйти или остаться: маркетинговые стратегии на этапе спада рынка

Уйти или остаться: маркетинговые стратегии на этапе спада рынка

В зависимости от уровня зрелости рынка каждая компания выбирает определенную маркетинговую и бизнес-стратегию. Прежде всего, необходимо четко понимать степень развития отрасли, трезво оценивать свои возможности и положение на рынке: конкурентоспособность товара, долгосрочный уровень прибыли, сбалансированность портфеля компании. Читать далее >>>

27 декабря 2016

Постановка целей. Методика SMART

Постановка целей по SMART

В преддверии Нового года принято подводить итоги и ставить цели на ближайшие 12 месяцев. С какими результатами вы придете к концу очередного периода, во многом зависит не только от вашего профессионализма и приложенных усилий, но и от того, насколько верные цели вы поставили в начале года. Давайте разберемся, как ставить правильные цели и отслеживать их достижение. Читать далее >>>

20 декабря 2016

Анализ пяти сил Портера

Анализ пяти сил Портера

Способна ли ваша компания выдержать конкуренцию? Насколько высока вероятность потери доли рынка при появлении новых игроков? Как потребители влияют на стоимость вашей продукции? Как поставщики снижают уровень доходности вашей компании? И почему товары-заменители сдерживают рост цен в отрасли? Читать далее >>>

15 декабря 2016

Сегментация рынка

Сегментация рынка

Существование рынка не гарантирует существования покупателей

Готовите выпуск нового товара на рынок? А вы уверены в том, что он будет пользоваться спросом? Помните, существование рынка не гарантирует существования покупателей. Именно поэтому прежде, чем вы потратите деньги на массовое производство и рекламу товара, определитесь с тем, что, кому и на каком рынке вы будете продавать? Готовы ли потребители покупать именно этот товар с представленным набором характеристик? Чем ваш товар отличается от продуктов конкурентов? Найти ответы на все эти вопросы можно с помощью сегментирования. Читать далее >>>

06 декабря 2016

Ребрендинг — что это?

Ребрендинг — что это?

Продажи вашего продукта падают? Товар теряет позиции на конкурентном рынке? Потребители все чаще отдают предпочтение аналогичным продуктам других брендов? Возможно, вам стоит задуматься о ребрендинге Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500