Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

25 апреля 2017

Кейс: как оптимизировать контекстную рекламу и переключить бюджеты на конверсионные направления?

Часто бывает, что рекламная кампания в контекстно-медийных сетях выдает неплохие результаты по показам, кликам, CTR, однако в итоге посетители, перешедшие по объявлениям на сайт, не конвертируются в покупателей. Почему? Читать далее >>>

24 апреля 2017

Правильный поисковый маркетинг (SEM). Как SEO-компании сливают ваши бюджеты?

Наш опыт работы в электронном маркетинге (в т.ч. для крупных производственных компаний) показывает, что зачастую заказчики получают лишь 2–3% результата от потенциально возможной отдачи в SEM.

Даже топовые SEO-агентства нередко спекулируют на незнании клиентом принципов работы SEM (от англ. search engine marketing – поисковый маркетинг), сливая бюджеты “в трубу”. Клиенты не знают, какой эффект они могут получить от грамотного поискового маркетинга, от каких цифр отталкиваться. Как понять, как оценивать полученный результат (допустим, рост трафика на сайт на 20% за год) – это много или мало? Читать далее >>>

21 апреля 2017

Стратегия интернет-маркетинга для B2B

Начнем с того, что для своих клиентов мы разрабатываем не стратегию интернет-маркетинга, а стратегию электронного маркетинга компании. Мы исходим из того, что нет никакого интернет-маркетинга, существующего отдельно от бизнеса и маркетинга компании. Сегодня интернет — это не рекламный канал, стоящий отдельно в медиа-миксе. Интернет — это часть развития бизнеса, часть маркетинговой стратегии компании. Читать далее >>>

11 апреля 2017

Бизнес-модель компании на основе метода Александра Остервальдера

Бизнес-модель Остервальдера — это эффективная методика, которая помогает ответить на главный вопрос многих стартаперов: как выбрать бизнес-модель компании? В этой статье мы подробно рассмотрим модель Александра Остервальдера. Читать далее >>>

28 марта 2017

Как повысить эффективность рекламной кампании?

Частота контакта с потребителем способна повлиять на эффективность вашего рекламного сообщения. В зависимости от того, насколько популярен ваш бренд, как часто конкуренты проводят рекламные кампании, насколько прост или сложен ваш рекламный посыл, стоит планировать частотность размещения рекламы. Читать далее >>>

14 марта 2017

Как жизненный цикл товара влияет на цели маркетинговых акций?

Как жизненный цикл товара влияет на цели маркетинговых акций?

Каждый продукт нуждается в продвижении и стимулировании продаж. Одним из самых распространенных и популярных способов на российском рынке является проведение маркетинговых акций. Сегодня вы можете стать участником акции практически на каждом шагу, вне зависимости от размера бизнеса и жизненного цикла товара. Насколько эффективны акции, созданные по принципу «как у конкурентов», и почему важно правильно ставить цели для маркетинговой акции? Читать далее >>>

28 февраля 2017

Стратегии размещения рекламы

Когда запускать рекламу?

Старт рекламной кампании и ее продолжительность зависят от продукта, сезонности продаж, активности конкурентов, срока принятия решения потребителями, частоты использования и повторной покупки продукта, а также от многих других факторов. Читать далее >>>

14 февраля 2017

Как определить конкурентов?

Как выявить конкурентов?

Джефф Безос утверждал, что если сосредотачиваться на конкурентах, а не на покупателях, то бизнес может зайти в тупик. В этом, безусловно, есть здравый смысл. Но правда и в том, что, не уделяя должного внимания конкурентам, можно попросту разориться. Ведь ни для кого не новость, что бизнес и конкуренция неразлучны, а накал конкурентной борьбы становится все мощнее: то, что десятилетия назад считалось кровопролитными маркетинговыми битвами, сейчас выглядит как дружеские посиделки за чашкой чая. Рынок растет, появляется все большее количество фирм, предлагающих однотипные товары и услуги, в силу чего конкуренция значительно обостряется. Читать далее >>>

31 января 2017

Как выявить потребности клиента?

Выявление потребностей клиентов

На первый взгляд вопрос, чего хотят потребители, может показаться таким же бессистемным и безответным, как и вопрос, чего хотят женщины. Сейчас — одно, через пять минут — другое, что уж там говорить о долгосрочном планировании! И тем не менее даже такую категорию, как потребности, можно классифицировать и эффективно применять на практике. Читать далее >>>

24 января 2017

Как формируется цена на товар?

Формирование цены на продукцию

Стоимость товара зависит не только от издержек на его производство и уровня спроса, но и от особенностей конкуренции на рынке, где этот товар продается. Вид рыночной структуры влияет на возможности предприятия в области ценообразования. Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500