Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

18 января 2017

Новый продукт! Какие задачи можно решить с его помощью?

Новый продукт! Какие задачи можно решить с его помощью?

«Выведение нового продукта на рынок» — эта многообещающая фраза может скрывать под собой весьма неожиданный контекст. Новый продукт для кого: рынка, вашей компании, всей страны или, может быть, всего мира? Давайте разбираться. Читать далее >>>

12 января 2017

Уйти или остаться: маркетинговые стратегии на этапе спада рынка

Уйти или остаться: маркетинговые стратегии на этапе спада рынка

В зависимости от уровня зрелости рынка каждая компания выбирает определенную маркетинговую и бизнес-стратегию. Прежде всего, необходимо четко понимать степень развития отрасли, трезво оценивать свои возможности и положение на рынке: конкурентоспособность товара, долгосрочный уровень прибыли, сбалансированность портфеля компании. Читать далее >>>

27 декабря 2016

Постановка целей. Методика SMART

Постановка целей по SMART

В преддверии Нового года принято подводить итоги и ставить цели на ближайшие 12 месяцев. С какими результатами вы придете к концу очередного периода, во многом зависит не только от вашего профессионализма и приложенных усилий, но и от того, насколько верные цели вы поставили в начале года. Давайте разберемся, как ставить правильные цели и отслеживать их достижение. Читать далее >>>

20 декабря 2016

Анализ пяти сил Портера

Анализ пяти сил Портера

Способна ли ваша компания выдержать конкуренцию? Насколько высока вероятность потери доли рынка при появлении новых игроков? Как потребители влияют на стоимость вашей продукции? Как поставщики снижают уровень доходности вашей компании? И почему товары-заменители сдерживают рост цен в отрасли? Читать далее >>>

15 декабря 2016

Сегментация рынка

Сегментация рынка

Существование рынка не гарантирует существования покупателей

Готовите выпуск нового товара на рынок? А вы уверены в том, что он будет пользоваться спросом? Помните, существование рынка не гарантирует существования покупателей. Именно поэтому прежде, чем вы потратите деньги на массовое производство и рекламу товара, определитесь с тем, что, кому и на каком рынке вы будете продавать? Готовы ли потребители покупать именно этот товар с представленным набором характеристик? Чем ваш товар отличается от продуктов конкурентов? Найти ответы на все эти вопросы можно с помощью сегментирования. Читать далее >>>

06 декабря 2016

Ребрендинг — что это?

Ребрендинг — что это?

Продажи вашего продукта падают? Товар теряет позиции на конкурентном рынке? Потребители все чаще отдают предпочтение аналогичным продуктам других брендов? Возможно, вам стоит задуматься о ребрендинге Читать далее >>>

30 ноября 2016

Маркетолог — кто это?

Маркетолог — кто это?

Должностная инструкция менеджера по маркетингу во многом зависит от уровня компании, в которой она была создана. Крупные международные корпорации формируют маркетинговые отделы на основе узких специализаций и четко подразделяют функциональные обязанности каждого из сотрудников. Малый и средний бизнес чаще всего не может позволить себе создание отдела по маркетингу и обходится универсальным специалистом, который выполняет множество разнообразных функций.

Но вне зависимости от масштабов компании, главная задача маркетингового отдела всегда остается прежней — повысить воспринимаемую ценность продукта в сознании потребителей. Достижение именно этой стратегической цели в конечном итоге влияет на прибыль компании и успешность бизнеса. Читать далее >>>

24 ноября 2016

BTL-маркетинг

BTL-маркетинг

Каждый день ваш потенциальный потребитель видит десятки рекламных роликов, щитов или баннеров, слышит рекламу по радио, но это не заставляет его отправиться за покупкой прямо сейчас. ATL-реклама формирует потребность, информирует о товаре и предлагает целевой аудитории задуматься о его необходимости, в то время как BTL или трейд-маркетинг направлен на стимулирование покупательской активности здесь и сейчас. Читать далее >>>

17 ноября 2016

Товарный знак и бренд

Товарный знак или бренд?

Маркетинговые понятия «бренд», «торговая марка» и «товарный знак» имеют схожее значение и нередко заменяют друг друга даже в профессиональной литературе. При этом в российском законодательстве существует только понятие торгового знака. Именно он может быть зарегистрирован и защищен от использования конкурентами. В коммерческой среде понятие «торговый знак» заменяют термином «торговая марка».

Читать далее >>>

09 ноября 2016

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования предоставляют качественную информацию, выраженную в цифрах. Это не просто предположения вашего маркетолога или общепринятое мнение в отрасли, а точные данные, на основе которых можно принимать управленческие решения.

Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500