Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

30 ноября 2016

Маркетолог — кто это?

Маркетолог — кто это?

Должностная инструкция менеджера по маркетингу во многом зависит от уровня компании, в которой она была создана. Крупные международные корпорации формируют маркетинговые отделы на основе узких специализаций и четко подразделяют функциональные обязанности каждого из сотрудников. Малый и средний бизнес чаще всего не может позволить себе создание отдела по маркетингу и обходится универсальным специалистом, который выполняет множество разнообразных функций.

Но вне зависимости от масштабов компании, главная задача маркетингового отдела всегда остается прежней — повысить воспринимаемую ценность продукта в сознании потребителей. Достижение именно этой стратегической цели в конечном итоге влияет на прибыль компании и успешность бизнеса. Читать далее >>>

24 ноября 2016

BTL-маркетинг

BTL-маркетинг

Каждый день ваш потенциальный потребитель видит десятки рекламных роликов, щитов или баннеров, слышит рекламу по радио, но это не заставляет его отправиться за покупкой прямо сейчас. ATL-реклама формирует потребность, информирует о товаре и предлагает целевой аудитории задуматься о его необходимости, в то время как BTL или трейд-маркетинг направлен на стимулирование покупательской активности здесь и сейчас. Читать далее >>>

17 ноября 2016

Товарный знак и бренд

Товарный знак или бренд?

Маркетинговые понятия «бренд», «торговая марка» и «товарный знак» имеют схожее значение и нередко заменяют друг друга даже в профессиональной литературе. При этом в российском законодательстве существует только понятие торгового знака. Именно он может быть зарегистрирован и защищен от использования конкурентами. В коммерческой среде понятие «торговый знак» заменяют термином «торговая марка».

Читать далее >>>

09 ноября 2016

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования предоставляют качественную информацию, выраженную в цифрах. Это не просто предположения вашего маркетолога или общепринятое мнение в отрасли, а точные данные, на основе которых можно принимать управленческие решения.

Читать далее >>>

02 ноября 2016

Что позволяет выжить в условиях конкуренции?

Что позволяет выжить в условиях конкуренции?

Умный или сильный могут не выжить.
Выживает тот, кто умеет приспосабливаться к изменениям.
Чарльз Дарвин

Термин «эволюция» сегодня применим не только к живым существам, но и к компаниям. Любая фирма — это живой организм, который реагирует на изменения, и от скорости этой реакции зависит ее будущее.

Хотим мы этого или нет, но конкуренция неизбежна. Постоянная борьба за доступ к кошельку конечного потребителя заставляет компании улучшать продукты, снижать цены, работать над добавленной стоимостью и узнаваемостью бренда. Однако все эти действия не имеют никакого смысла, если вы не понимаете, кто ваш конкурент и как вы можете ему противодействовать. Хаотичное использование различных методик может не только проделать брешь в вашем маркетинговом бюджете, но и нанести удар по репутации компании. Соберитесь! Действуйте по науке.

Кто на самом деле является вашим конкурентом?

Читать далее >>>

25 октября 2016

Нейромаркетинг: стимулятор спонтанных покупок

Нейромаркетинг: стимулятор спонтанных покупок

Помню я, прохожий замирал мышью,
 Если, подойдя незаметно, неслышно,
 Тихо проговорить, поглядевши назад:
 Поднимите воротник, за вами следят…
Михаил Дарский

Тоталитарное прошлое и маркетинг — в чем их связь? Удивительно, но настигающее будущее все больше и больше напоминает строки из стихотворения Михаила Дарского: «…Поднимите воротник, за вами следят…»

Уже сегодня практически каждое действие пользователя интернета отслеживается и фиксируется в системах аналитики. Многие компании способны проследить за вами от момента попадания на сайт до совершения покупки или отказа от нее. Пугает? Читать далее >>>

20 октября 2016

Расчёт эффективности рекламных кампаний

Расчёт эффективности рекламных кампаний

В битве между ушами и глазами всегда побеждают глаза.
Майкл Дивер, глава отдела Белого дома
по связям с общественностью

GRP — общий рейтинг, который был набран в ходе проведения рекламной кампании. Его значение рассчитывается как сумма всех рейтингов аудитории, которая видела или слышала рекламное сообщение.

GRP, как правило, используют при расчете эффективности рекламных кампаний на телевидении, но он может применяться и при расчете рейтингов других СМИ.

«Основные параметры медийного планирования — это охват, рейтинг, частота и стоимость за тысячу целевой аудитории. На основе этих данных мы имеем возможность прогнозировать эффективность рекламных сообщений и выбирать площадки для размещения, опираясь на цифры и четкие данные, а не по принципу „здесь размещаются наши конкуренты“» — рассказывает академический директор центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование» Юрий Робул. Читать далее >>>

13 октября 2016

Факторы ценообразования

Основные факторы ценообразования

Понятие цены как суммы, которую покупатель платит за товар или услугу, трансформируется по мере развития общества. В странах третьего мира цена все еще остается основным определяющим фактором выбора покупателя, в то время как в развитых странах все большее значение приобретают неценовые факторы.

«Цена перестает быть просто суммой денег — она становится суммой всех ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право иметь или использовать тот или иной продукт» Ф. Котлер.

Читать далее >>>

06 октября 2016

Уровни товара

Уровни товара

На фабрике мы производим косметику,
а в магазине продаем надежду.
Чарльз Ревсон, Revlon

Каждый новый продукт, товар, услуга созданы для удовлетворения потребностей потенциальных покупателей. Филипп Котлер выделяет несколько уровней, на которых товар должен соответствовать запросам потребителя для успешной реализации на рынке. Но прежде чем мы перейдем к их изучению, давайте определимся с основным понятием: что такое товар?

Читать далее >>>

29 сентября 2016

Стратегии выхода на рынок

Стратегии выхода на рынок

— Куда ведет эта дорога? — спросила Алиса.
— Это зависит от того, куда вы хотите прийти…

Льюис Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

К какой цели стремится ваша компания? Вы готовы создавать новые продукты и формировать спрос на них? Или вы будете следовать за другими, создавая товары-клоны? Это принципиально разные стратегические позиции, и определить свою необходимо в самом начале пути, ведь выбор дороги зависит от того, куда вы хотите прийти. Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500