Бесплатный вебинар «Основы управления репутацией и PR» 3 октября 19:00 (МСК) Зарегистрироваться

Мероприятие от МАЕД

Основы управления репутацией и PR

Основы управления репутацией и PR
бесплатный вебинар 3 октября 19:00 (мск)
зарегистрироваться

Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

24 марта 2015

Меньше слов — больше действий. Рецензия на книгу «Берись и делай!»

Попала мне в руки книга Дэвида Ньюмана – «Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга». Поначалу я отнесся скептически к этой книге. Автор – инфобизнесмен, маркетолог-консультант. Почти в каждой главе он даёт ссылки на своих коллег и пытается делать так, чтобы вы попали в его подписную базу. Не знаю как вас, но меня это раздражает.
Но через несколько глав я перестал обращать внимание на призывы подписаться на очередной полезный чек-лист по маркетингу, а стал обнаруживать для себя интересные моменты.

Читать далее >>>

02 марта 2015

“Все, что мы делаем — это эксперимент”

Миссия Yousician — сделать умение играть на музыкальных инструментах столь же обычным делом, как и умение читать-писать. Компания разрабатывает приложения, которые делают процесс обучения на музыкальных инструментах более интересным и мотивирующим. В основе этих приложений лежит современная технология распознавания звука.

Yousician была образована в 2010 году в Хельсинки и сейчас ее продуктами пользуются более 12 миллионов человек по всему миру.

Сева работает в компании с октября 2013 года. За это время количество пользователей выросло в 6 раз, а компания вышла на окупаемость. Мы поговорили с Севой о том, как он попал в маркетинг, что значит быть маркетологом стартапа и чем занимаются маркетологи Yousician.

Читать далее >>>

10 февраля 2015

Услышь меня, я твой клиент! Рецензия на книгу «Фидбэк»

В большинстве отечественных компаний традиционно принято делать упор на привлечение новых клиентов. Ведь текущие, мол, и так уже платят, чего на них ресурс тратить то?

Но эта ситуация в корне не верна. Ведь многие знают заезженную до дыр фразу “дешевле и проще удержать старого клиента, чем привлечь пять новых”. Многие знают, но не делают.

Новая книга Игоря Манна и Елены Золиной “Фибдэк. Получите обратную связь!” даёт инструментарий для работы с текущей клиентской базой, улучшения продукта на основе обратной связи, повышения лояльности. Также книга поможет сделать привлечение новых клиентов более эффективным.

В книге собрано 9 каналов и 46 инструментов обратной связи.

Читать далее >>>

23 декабря 2014

Как перестать быть бесполезным маркетологом? Рецензия на книгу “Взлом маркетинга”

Сразу скажу, что с первых страниц я понял, что не зря потрачу время, читая новую книгу. Приведу цитату, которая сразу “зацепила”:

Из 1200 руководителей Европейских, Североамериканских и Тихоокеанских компаний, 70% сказали, что маркетологи «слишком часто забывают, в чем на самом деле состоит их работа», а именно существенно повышать спрос на продукты. В данном исследовании было сделано заключение, что маркетологам пора уже начать оправдывать вложенные в них средства, если они хотят заслужить доверие директоров и управляющих советами компаний. Иначе они навсегда останутся людьми, занятыми, по словам топ-менеджмента, «маркетинговым ля-ля».

Достаточно оптимистичные строки на первых страницах книги, не правда ли? Уверен, что если опросить наших отечественных предпринимателей, то процент тех, кто считает маркетологов болтунами, будет даже больше, чем в исследовании, которое приводит автор книги “Взлом маркетинга”.

Читать далее >>>

02 октября 2014

Система KPI без нервов

Я люблю работать в стартапах – это интересно, это быстрое развитие, быстрые результаты, но и… много-много нервов из-за неопределенности. Снизить уровень этой неопределенности можно, если использовать KPI. Это небольшая статья о том, как можно создать собственную систему KPI. Ее автор – владелец стартапа, который никогда раньше не управлял большим количеством людей.

Читать далее >>>

15 сентября 2014

Как я полюбила Фейсбук

Я – человек зависимый от соцсетей, почти с самого момента их появления в Рунете. Я не вхожу в 10% самых ранних пользователей, которых хлебом не корми, дай потестить сырые сервисы. Но в категорию ранних последователей вполне попадаю. И мне всегда больше нравился наш ВКонтакте, чем «ихний» Фейсбук. Я там работаю, я там общаюсь, я там почти живу. Если бы можно было в паспорте поставить прописку в виде контактного ID, я бы это сделала. Фейсбук мне не нравился своим громоздким интерфейсом. Каждый раз, оказываясь там, я чувствовала себя ребенком в кабине пилота. Куча кнопок, а куда жать – непонятно. Но, когда я пришла в Фейсбук, как маркетолог, мой мир перевернулся…

Вот небольшой список того, что меня покорило в Фейсбуке

Читать далее >>>

18 августа 2014

Продвижение в Твиттере. Как это делается.

Маркетинг в Твиттере

Твиттер – отличная площадка для того, чтобы быстро посеять разумное-доброе-вечное. Особенно если ваш бюджет стремится к нулю. Здесь все находится на расстоянии клика. Ниже вы найдете исчерпывающую инструкцию по наращиванию аудитории в Твиттере.  Читать далее >>>

12 августа 2014

6 принципов легкого обучения

Как учиться легко?

Однажды мой коллега, к которому я поначалу относилась с высока (студент чуть старше 20-ти!) преподал мне урок, который сильно изменил мое мировосприятие. Он научил меня учиться! Наблюдая за ним (и, естественно, перенимая опыт), я вывела 6 правил легкого обучения.

Читать далее >>>

03 августа 2014

+200% к конверсии за счет персонализации email-рассылок

The Expert Institute – стартап из Нью Йорка, который помогает своим клиентам найти экспертов в разных областях знаний – от права до медицины. Компания существует с 2010 года. В качестве основы для продвижения использует контент-маркетинг.

Раз в месяц, помимо обычных информационных бюллетеней, пользователи сервиса получают персональное письмо от Джорджа Качерела (вице-президент по взаимоотношениям с клиентами), в котором рассказывается о нововведениях сервиса, актуальных постах в блоге и дается официальная информация от компании.

В какой-то момент руководство компании решило изменить тактику своих рассылок и сделать их более персонализированными. Так, чтобы у клиентов складывалось ощущение реального разговора. Как они это сделали и что из этого получилось?

Читать далее >>>

29 июля 2014

Кому нужна программа NIMA?

Первые программы — NIMA-A и NIMA-B от «Комплето» стартуют уже в сентябре. Мы решили рассказать вам о том, что это такое словами Юрия Робула — академического директора программ NIMA в Украине и одного из наших преподавателей. Юрий сотрудничает с NIMA с 2008 года, и на прошлой неделе, на официальном сайте NIMA в Украине решил рассказать, зачем он это делает. Мы, со своей стороны, сопроводили текст небольшими комментариями об особенностях курсов по версии «Комплето».

Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500