Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

23 декабря 2014

Как перестать быть бесполезным маркетологом? Рецензия на книгу “Взлом маркетинга”

Сразу скажу, что с первых страниц я понял, что не зря потрачу время, читая новую книгу. Приведу цитату, которая сразу “зацепила”:

Из 1200 руководителей Европейских, Североамериканских и Тихоокеанских компаний, 70% сказали, что маркетологи «слишком часто забывают, в чем на самом деле состоит их работа», а именно существенно повышать спрос на продукты. В данном исследовании было сделано заключение, что маркетологам пора уже начать оправдывать вложенные в них средства, если они хотят заслужить доверие директоров и управляющих советами компаний. Иначе они навсегда останутся людьми, занятыми, по словам топ-менеджмента, «маркетинговым ля-ля».

Достаточно оптимистичные строки на первых страницах книги, не правда ли? Уверен, что если опросить наших отечественных предпринимателей, то процент тех, кто считает маркетологов болтунами, будет даже больше, чем в исследовании, которое приводит автор книги “Взлом маркетинга”.

Читать далее >>>

02 октября 2014

Система KPI без нервов

Я люблю работать в стартапах – это интересно, это быстрое развитие, быстрые результаты, но и… много-много нервов из-за неопределенности. Снизить уровень этой неопределенности можно, если использовать KPI. Это небольшая статья о том, как можно создать собственную систему KPI. Ее автор – владелец стартапа, который никогда раньше не управлял большим количеством людей.

Читать далее >>>

15 сентября 2014

Как я полюбила Фейсбук

Я – человек зависимый от соцсетей, почти с самого момента их появления в Рунете. Я не вхожу в 10% самых ранних пользователей, которых хлебом не корми, дай потестить сырые сервисы. Но в категорию ранних последователей вполне попадаю. И мне всегда больше нравился наш ВКонтакте, чем «ихний» Фейсбук. Я там работаю, я там общаюсь, я там почти живу. Если бы можно было в паспорте поставить прописку в виде контактного ID, я бы это сделала. Фейсбук мне не нравился своим громоздким интерфейсом. Каждый раз, оказываясь там, я чувствовала себя ребенком в кабине пилота. Куча кнопок, а куда жать – непонятно. Но, когда я пришла в Фейсбук, как маркетолог, мой мир перевернулся…

Вот небольшой список того, что меня покорило в Фейсбуке

Читать далее >>>

18 августа 2014

Продвижение в Твиттере. Как это делается.

Маркетинг в Твиттере

Твиттер – отличная площадка для того, чтобы быстро посеять разумное-доброе-вечное. Особенно если ваш бюджет стремится к нулю. Здесь все находится на расстоянии клика. Ниже вы найдете исчерпывающую инструкцию по наращиванию аудитории в Твиттере.  Читать далее >>>

12 августа 2014

6 принципов легкого обучения

Как учиться легко?

Однажды мой коллега, к которому я поначалу относилась с высока (студент чуть старше 20-ти!) преподал мне урок, который сильно изменил мое мировосприятие. Он научил меня учиться! Наблюдая за ним (и, естественно, перенимая опыт), я вывела 6 правил легкого обучения.

Читать далее >>>

03 августа 2014

+200% к конверсии за счет персонализации email-рассылок

The Expert Institute – стартап из Нью Йорка, который помогает своим клиентам найти экспертов в разных областях знаний – от права до медицины. Компания существует с 2010 года. В качестве основы для продвижения использует контент-маркетинг.

Раз в месяц, помимо обычных информационных бюллетеней, пользователи сервиса получают персональное письмо от Джорджа Качерела (вице-президент по взаимоотношениям с клиентами), в котором рассказывается о нововведениях сервиса, актуальных постах в блоге и дается официальная информация от компании.

В какой-то момент руководство компании решило изменить тактику своих рассылок и сделать их более персонализированными. Так, чтобы у клиентов складывалось ощущение реального разговора. Как они это сделали и что из этого получилось?

Читать далее >>>

29 июля 2014

Кому нужна программа NIMA?

Первые программы — NIMA-A и NIMA-B от «Комплето» стартуют уже в сентябре. Мы решили рассказать вам о том, что это такое словами Юрия Робула — академического директора программ NIMA в Украине и одного из наших преподавателей. Юрий сотрудничает с NIMA с 2008 года, и на прошлой неделе, на официальном сайте NIMA в Украине решил рассказать, зачем он это делает. Мы, со своей стороны, сопроводили текст небольшими комментариями об особенностях курсов по версии «Комплето».

Читать далее >>>

26 июля 2014

Аналитика? Зачем?

Мы строим графики, рисуем инфографику, меряем все, что можно измерить, но иногда забываем задать вопрос : «Зачем?». Аналитика сама по себе – это набор данных. Что нужно сделать, чтобы она обрела смысл?

Читать далее >>>

01 июля 2014

Как делать инфографику?

Как делать инфографику?

Визуальное представление информации – это совсем не новое изобретение. Однако с развитием интернета и социальных сетей к подаче информации стали предъявлять особые требования. Вряд ли сегодня кто-то будет читать длинные статьи о результатах статистических исследований в ленте «ВКонтакта». Слишком много вокруг милых котиков и лирических цитат. И, чтобы донести до аудитории нечто большее, часто приходится играть по правилам котиков и цитат. Впрочем, это очень интересная и увлекательная игра. Читать далее >>>

18 июня 2014

Мошеннический трафик. Кто виноват и что делать?

В марте 2014 года ассоциация Interactive Advertising Bureau (IAB)обнародовала результаты своих исследований, согласно которым 36% платного трафика в интернете – фальшивка. Да, боттрафик — это секрет полишинеля, и IAB только выразило его в цифрах. Но что-то с этим, наверное, надо делать. Но что и как? Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500