Бесплатный вебинар «Основы управления репутацией и PR» 3 октября 19:00 (МСК) Зарегистрироваться

Мероприятие от МАЕД

Основы управления репутацией и PR

Основы управления репутацией и PR
бесплатный вебинар 3 октября 19:00 (мск)
зарегистрироваться

Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

26 июля 2014

Аналитика? Зачем?

Мы строим графики, рисуем инфографику, меряем все, что можно измерить, но иногда забываем задать вопрос : «Зачем?». Аналитика сама по себе – это набор данных. Что нужно сделать, чтобы она обрела смысл?

Читать далее >>>

01 июля 2014

Как делать инфографику?

Как делать инфографику?

Визуальное представление информации – это совсем не новое изобретение. Однако с развитием интернета и социальных сетей к подаче информации стали предъявлять особые требования. Вряд ли сегодня кто-то будет читать длинные статьи о результатах статистических исследований в ленте «ВКонтакта». Слишком много вокруг милых котиков и лирических цитат. И, чтобы донести до аудитории нечто большее, часто приходится играть по правилам котиков и цитат. Впрочем, это очень интересная и увлекательная игра. Читать далее >>>

18 июня 2014

Мошеннический трафик. Кто виноват и что делать?

В марте 2014 года ассоциация Interactive Advertising Bureau (IAB)обнародовала результаты своих исследований, согласно которым 36% платного трафика в интернете – фальшивка. Да, боттрафик — это секрет полишинеля, и IAB только выразило его в цифрах. Но что-то с этим, наверное, надо делать. Но что и как? Читать далее >>>

14 июня 2014

Как удержать клиентов?

Как удержать клиентов? Немного математики

Давайте шевельнем мозгами вот по какому поводу. Мы знаем множество компаний, набравших обороты буквально за несколько месяцев. Знаем тех, кто выжил и расцвел. Но сколько таких компаний схлопнулось?.. Тьма. Я не подсчитывала эту тьму, но точно знаю одну из причин их смерти. – Они так радовались росту за счет вирусного эффекта, что забыли позаботиться о новых клиентах. Так позаботиться, чтобы они возвращались снова и снова. Недавно я наткнулась на статью американских growthhackers, где с математической беспристрастностью было показано, почему так опасно полагаться только на виральность в раскрутке проекта. Ниже – краткий пересказ статьи и несколько полезных ссылок. Читать далее >>>

11 июня 2014

Как можно изучать аудиторию с помощью PPC-кампаний

Это вольный перевод статьи от MECLABS– лаборатории маркетинговых исследований. Компании принадлежат такие ресурсы как www.marketingsherpa.com и www.marketingexperiments.com, где всегда можно найти свежие кейсы и исследования в области онлайн-маркетинга. В статье описан эксперимент с PPC-кампанией. Вроде, ничего необычного – еще один кейс по увеличению CTR контекстных кампаний. Но конечной целью эксперимента был не CTR, а изучение аудитории интернет-проектов MECLABS.  Читать далее >>>

27 мая 2014

Статья о статье

Если кто не слышал, есть такой инструмент для проведения разного рода тестов для повышения конверсии на сайте – «Visual Website Optimizer». Меня, как повелителя контента, недавно сильно порадовала их статья про A/B–тесты. Статья написана в стиле «очевидное-невероятное» и нетехнический ум очень просветляет. А еще мне понравилось, как с помощью этой статьи меня подвели к форме регистрации. Но давайте по порядку: сначала про A/B–тесты, а потом про меня. Читать далее >>>

21 мая 2014

Growth Haсking — что это?

Термин GrowthHaсking пока никто не переводит на русский. Да и в английском он существует не многим более 2-х лет. Коротко его суть можно объяснить так: это решения на стыке интернет-маркетинга и программирования, которые способствуют взрывному росту аудитории продукта. По сути задача growthhacker – взломать уже сложившуюся систему развития продукта (не разрушая ее!), чтобы вывести продукт на новый уровень.
Читать далее >>>

14 мая 2014

Будьте проще

Нет ничего сложнее, чем сделать по-настоящему простой продукт (приложение или гаджет – не важно). Почему так? Почему мы все усложняем? Как из этого выбраться? И вообще, зачем быть простым?

Читать далее >>>

06 мая 2014

Вы что, за меня и мороженое есть будете?

Клиентоориентированность, потребности клиента, поведенческие факторы – эти понятия любой новичок (будь он продавцом, маркетологом или просто офис-менеджером) начинает усваивать с первых дней работы в компании. Казалось бы, все очевидно: чем доверительнее будут отношения с клиентом, тем чаще он будет доставать из кошелька кредитку и платить по счетам.

Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500