Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

12 августа 2014

6 принципов легкого обучения

Как учиться легко?

Однажды мой коллега, к которому я поначалу относилась с высока (студент чуть старше 20-ти!) преподал мне урок, который сильно изменил мое мировосприятие. Он научил меня учиться! Наблюдая за ним (и, естественно, перенимая опыт), я вывела 6 правил легкого обучения.

Читать далее >>>

03 августа 2014

+200% к конверсии за счет персонализации email-рассылок

The Expert Institute – стартап из Нью Йорка, который помогает своим клиентам найти экспертов в разных областях знаний – от права до медицины. Компания существует с 2010 года. В качестве основы для продвижения использует контент-маркетинг.

Раз в месяц, помимо обычных информационных бюллетеней, пользователи сервиса получают персональное письмо от Джорджа Качерела (вице-президент по взаимоотношениям с клиентами), в котором рассказывается о нововведениях сервиса, актуальных постах в блоге и дается официальная информация от компании.

В какой-то момент руководство компании решило изменить тактику своих рассылок и сделать их более персонализированными. Так, чтобы у клиентов складывалось ощущение реального разговора. Как они это сделали и что из этого получилось?

Читать далее >>>

29 июля 2014

Кому нужна программа NIMA?

Первые программы — NIMA-A и NIMA-B от «Комплето» стартуют уже в сентябре. Мы решили рассказать вам о том, что это такое словами Юрия Робула — академического директора программ NIMA в Украине и одного из наших преподавателей. Юрий сотрудничает с NIMA с 2008 года, и на прошлой неделе, на официальном сайте NIMA в Украине решил рассказать, зачем он это делает. Мы, со своей стороны, сопроводили текст небольшими комментариями об особенностях курсов по версии «Комплето».

Читать далее >>>

26 июля 2014

Аналитика? Зачем?

Мы строим графики, рисуем инфографику, меряем все, что можно измерить, но иногда забываем задать вопрос : «Зачем?». Аналитика сама по себе – это набор данных. Что нужно сделать, чтобы она обрела смысл?

Читать далее >>>

01 июля 2014

Как делать инфографику?

Как делать инфографику?

Визуальное представление информации – это совсем не новое изобретение. Однако с развитием интернета и социальных сетей к подаче информации стали предъявлять особые требования. Вряд ли сегодня кто-то будет читать длинные статьи о результатах статистических исследований в ленте «ВКонтакта». Слишком много вокруг милых котиков и лирических цитат. И, чтобы донести до аудитории нечто большее, часто приходится играть по правилам котиков и цитат. Впрочем, это очень интересная и увлекательная игра. Читать далее >>>

18 июня 2014

Мошеннический трафик. Кто виноват и что делать?

В марте 2014 года ассоциация Interactive Advertising Bureau (IAB)обнародовала результаты своих исследований, согласно которым 36% платного трафика в интернете – фальшивка. Да, боттрафик — это секрет полишинеля, и IAB только выразило его в цифрах. Но что-то с этим, наверное, надо делать. Но что и как? Читать далее >>>

14 июня 2014

Как удержать клиентов?

Как удержать клиентов? Немного математики

Давайте шевельнем мозгами вот по какому поводу. Мы знаем множество компаний, набравших обороты буквально за несколько месяцев. Знаем тех, кто выжил и расцвел. Но сколько таких компаний схлопнулось?.. Тьма. Я не подсчитывала эту тьму, но точно знаю одну из причин их смерти. – Они так радовались росту за счет вирусного эффекта, что забыли позаботиться о новых клиентах. Так позаботиться, чтобы они возвращались снова и снова. Недавно я наткнулась на статью американских growthhackers, где с математической беспристрастностью было показано, почему так опасно полагаться только на виральность в раскрутке проекта. Ниже – краткий пересказ статьи и несколько полезных ссылок. Читать далее >>>

11 июня 2014

Как можно изучать аудиторию с помощью PPC-кампаний

Это вольный перевод статьи от MECLABS– лаборатории маркетинговых исследований. Компании принадлежат такие ресурсы как www.marketingsherpa.com и www.marketingexperiments.com, где всегда можно найти свежие кейсы и исследования в области онлайн-маркетинга. В статье описан эксперимент с PPC-кампанией. Вроде, ничего необычного – еще один кейс по увеличению CTR контекстных кампаний. Но конечной целью эксперимента был не CTR, а изучение аудитории интернет-проектов MECLABS.  Читать далее >>>

27 мая 2014

Статья о статье

Если кто не слышал, есть такой инструмент для проведения разного рода тестов для повышения конверсии на сайте – «Visual Website Optimizer». Меня, как повелителя контента, недавно сильно порадовала их статья про A/B–тесты. Статья написана в стиле «очевидное-невероятное» и нетехнический ум очень просветляет. А еще мне понравилось, как с помощью этой статьи меня подвели к форме регистрации. Но давайте по порядку: сначала про A/B–тесты, а потом про меня. Читать далее >>>

21 мая 2014

Growth Haсking — что это?

Термин GrowthHaсking пока никто не переводит на русский. Да и в английском он существует не многим более 2-х лет. Коротко его суть можно объяснить так: это решения на стыке интернет-маркетинга и программирования, которые способствуют взрывному росту аудитории продукта. По сути задача growthhacker – взломать уже сложившуюся систему развития продукта (не разрушая ее!), чтобы вывести продукт на новый уровень.
Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500