Вестник Маркетингового Образования — это:

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Спасибо, не сейчас

NIMA-A

Хотите стать опытным
маркетологом-практиком?

  • Вы уже работаете в отделе маркетинга компании, но вам не хватает знаний и практики?
  • Или вы только желаете стать специалистом по маркетингу, но не знаете, с чего начать?

Пройдите практический курс НИМА-А от Нидерландского Института Маркетинга!

Главной целью данной программы является приобретение и улучшение навыков практической работы по реализации маркетинга компании. Сертификация по программе НИМА-А подтверждает, что вы обладаете пониманием того, как функционирует система маркетинга, как и какие инструменты маркетинга необходимо применять на практике.

Программа для:

  • Специалистов по маркетингу
  • Помощников директора по маркетингу
  • Специалистов по рекламе
  • Менеджеров по продажам
  • Менеджеров по работе с клиентами
  • Интернет-маркетологов
  • Начинающих маркетологов
  • Начинающих предпринимателей

Специалисты, прошедшие программу и успешно сдавшие экзамены, получают квалификацию по европейскому стандарту EQF4 (Marketing Practitioner) или EQF5 (Online Marketer) и диплом Нидерландского Института Маркетинга.

Вы можете выбрать на кого сертифицироваться:

  • Маркетолог-практик
  • Интернет-маркетолог
nima-a-emc-certf
nima-a-diploma

Что вы будете делать на практике во время обучения?

  1. Исследуете внешние факторы, которые влияют на ваш рынок
  2. Узнаете слабые и сильные стороны конкурентов
  3. Исследуете и сегментируете целевую аудиторию
  4. Проанализируете маркетинговую стратегию компании и внесете в неё улучшения
  5. Исследуете товарную матрицу компании (BCG-матрица)
  6. Проведете SWOT-анализ
  7. Разберете текущее позиционирование компании
  8. Исследуете ценовую политику компании
  9. Проанализируете политику распределения и внесение в неё улучшения
  10. Проанализируете политику продвижения и составите финансово обоснованные рекомендации по её улучшению
  11. Поймете основы интернет-маркетинга
  12. Научитесь исследовать конкурентов в Интернете
  13. Построите жизненные циклы клиентов из Интернета
  14. Изучите и выберете подходящие инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании
  15. Научитесь составлять стратегию интернет-маркетинга и измерять эффективность в бизнес-метриках
  16. Изучите алгоритм разработки продающего сайта
  17. Научитесь контролировать подрядчиков по интернет-маркетингу

Конечно, это далеко не весь список практических работ на курсе. Но и эти 17 пунктов должны отпугнуть тех, кто не настроен на серьезную работу. А для тех, кто хочет стать маркетологом-практиком, такой план работы станет замечательной мотивацией – ведь в нем, все, что нужно для ежедневной успешной работы маркетолога.

nima a marketing
48 часов лекций
60 часов
практической
работы
nima a marketing Европейский
диплом
nima a marketing Персональный
преподаватель
nima a marketing Консультации по
интернет-маркетингу
вашей компании
в подарок
nima a marketing Дистанционное обучение
и возможность посмотреть
лекцию в записи

загрузка отзывов ...

Отзывы выпускников программы NIMA-A

Раньше я неправильно понимал, что такое маркетинг. Я думал, что маркетинг — это только реклама, как ни странно. После программы я осознал, что маркетинг — это наука о рынке, а реклама — только ее часть. Я понял, почему интернет-маркетинг невозможен без классического маркетинга.
Также изменилось мое понимание классического маркетинга. Раньше я считал, что классический маркетинг – это рекламные щиты на улице, билборды, реклама в метро, и т.д. Нет. Классический маркетинг — это классическая работа с рынком. И интернет-маркетинг, он уже нанизывается на классический маркетинг.
Обучение было очень полезно. Я узнал много нового, расширил свои знания в области маркетинга. О карьерном росте сейчас говорит трудно, так как в данный момент я в процессе поиска подходящей работы.
Понравилось то, что все предметы и практические инструменты актуальны для сегодняшнего дня и обязательно пригодятся в дальнейшем, при выполнении различных маркетинговых задач.
Сфера эта мне очень интересна, поэтому я выбрала эту программу, еще когда училась на третьем курсе и не работала.
Кроме того, заметила, что есть преимущества по знаниям маркетинга по сравнению с другими сотрудниками, которые учились в других местах.
Наличие диплома НИМА, конечно же, помогает в трудоустройстве. Я подавал резюме на стажировку в отдел маркетинга Unilever – меня взяли, но пришлось отказаться в пользу более перспективного варианта.
Обучение расширяет возможности, появляются дополнительные перспективы.
Антон Лобинцев

Антон Лобинцев

генеральный директор Sky-Logic

Сегал Олег

Сегал Олег

Кисьова Мария

Кисьова Мария

область деятельности не связана с маркетингом, сейчас стажер в крупной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers,
в будущем надеется связать свою деятельность с маркетингом

Синельщиков Михаил

Синельщиков Михаил

стажер ОАО «Газпромбанк»


Выпускники NIMA в России работают в компаниях:


Обучение c 21 сентября 2016 года

Регистрация на курс НИМА А

При внесении первого платежа до 1 января 2015 года — скидка 10% на весь курс
При оплате всего курса до 1 февраля 2015 года — скидка 5%


Имя:
Фамилия:
Телефон:
E-mail:
Промокод:
  •  Вы будете оплачивать от юридического лица
  •  Оплатите сразу после регистрации?
  •  Хочу на первое бесплатное занятие
  •  Подписаться на материалы блога и анонсы интересных событий

Следующий курс стартует с 21 сентября 2016 года, а уже в январе 2017 года, вы уже будете сдавать экзамен для получения европейской квалификации маркетолога-практика (marketing practitioner).

Обучение длится 4 месяца, за время которых будет примерно 48 часов лекций и 60 часов для практической работы и самоподготовки.

Курс без сертификации стоит всего 48 000 рублей. По сути это 12 000 рублей в месяц за обучение у одних из лучших специалистов по маркетингу в СНГ.

100% гарантия возврата денег. Если в течение первых двух занятий вы поняли, что формат обучения вам не подходит, то мы вернём деньги в полном объеме.

Если вы планируете сразу после НИМА-А идти на НИМА-Б, то мы готовы обсудить с вами индивидуальные условия и помочь сэкономить до 30 000 за оба курса

Для специалистов высшего и среднего звена, специалистов по маркетингу, продажам и не только

Вы уже работаете маркетологом и чувствуете, что для дальнейшего профессионального развития не хватает знаний? Или вы трудитесь в смежной сфере (менеджмент, управление продажами, финансовый или бухгалтерский учет) и понимаете, что маркетинговое образование поможет вам достичь своих целей?

Программа NIMA-A с учебным центром Маркетинговое Образование – это возможность увеличить свои шансы на успех во много раз всего за 4 месяца

Вы научитесь:

  • Распознавать и предугадывать тенденции развития рынка;
  • Разрабатывать маркетинг-микс для любого продукта или услуги;
  • Выполнять любые другие маркетинговые задачи на оперативном уровне;
  • Генерировать новые идеи и давать успешные советы руководству.

Вы получите:

  • Европейское маркетинговое образование;
  • Диплом Нидерландского института маркетинга на английском языке (квалификация Marketing Practitioner или Online Marketer);
  • Возможность продолжить обучение по программе NIMA-B (уровень директора по маркетингу)

Программа NIMA-А состоит из модулей. Изучение каждого модуля проходит в несколько этапов, благодаря чему вы не только усваиваете новые знания, но и закрепляете их, выполняя практическое задание. Важным элементом обучения является личный коучинг с преподавателем.

Модули программы:

Лекция

1. Маркетинг, маркетинговое планирование и проектный менеджмент

21 сентября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Робул Юрий

Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 17 лет в маркетинге.

Лекция

2. Анализ внешней среды и конкуренция

28 сентября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Дмитрий Тюрин

Кандидат экономических наук, доцент, генеральный директор ООО «Тубар Трейдинг». Бизнес-консультант по маркетинговому аудиту

Лекция + Практическая работа

3. Анализ внутренней среды

5 октября (с 20:00 до 23:00) 3 часа

Максим Горбачев

Инвестиционный директор в управляющей компании венчурного фонда РоснаноМедИнвест. Более 14 лет в маркетинге.

Лекция

4. Маркетинговая стратегия и маркетинговый микс

12 октября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Робул Юрий

Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 17 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

5. Товарная политика

19 октября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Робул Юрий

Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 17 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

6. Ценовая политика

26 октября (с 20:00 до 23:00) 3 часа

Максим Горбачев

Инвестиционный директор в управляющей компании венчурного фонда РоснаноМедИнвест. Более 14 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

7. Политика распределения

2 ноября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Евгений Димитко

Эксперт, бизнес-тренер МВА НИУ «Высшая школа экономики», Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam, директор по маркетингу и продажам представительства в России «Four Ventures Enterprises, Inc»

Лекция + Практическая работа

8. Маркетинговые коммуникации и рекламный менеджмент

9 ноября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Евгений Димитко

Эксперт, бизнес-тренер МВА НИУ «Высшая школа экономики», Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam, директор по маркетингу и продажам представительства в России «Four Ventures Enterprises, Inc»

Лекция + Практическая работа

9. Базовый интернет-маркетинг

16 ноября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Андрей Гавриков

Генеральный директор маркетинговой группы Комплето. Более 15 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

10. Социальные медиа и email-маркетинг

23 ноября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Андрей Гавриков

Генеральный директор маркетинговой группы Комплето. Более 15 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

11. Веб-сайт и аналитика

30 ноября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Владимир Давыдов

Совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах ООО «Комплето», член Гильдии Маркетологов, бизнес-тренер.

Лекция + Практическая работа

12. Поисковый маркетинг

7 декабря (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Михаил Федоров

Совладелец и технический директор ООО «Комплето», член Гильдии Маркетологов

13. Итоговое занятие

14 декабря (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Робул Юрий

Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 17 лет в маркетинге.

14. Подготовка к экзамену

21 декабря (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Робул Юрий

Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 17 лет в маркетинге.

15. Внутренний экзамен

28 декабря (с 10:00 до 15:30) 5,5 часов

Робул Юрий

10.00 - 12.00 Тестирование
12.00 - 13.00 Перерыв
13.00 - 15.30 Решение экзаменационных кейсов

16. Международный экзамен

4 января 2017 г (с 10:00 до 15:30)

Самостоятельно

10.00 - 12.00 Тестирование
12.00 - 13.00 Перерыв
13.00 - 15.30 Решение экзаменационных кейсов



Соглашение на обработку персональных данных
Отправляя личные данные через формы на странице вы соглашаетесь с правилами.
Гражданин заполнивший сведения, составляющие персональные данные на сайте http://maed.ru/ (далее - сайт) или на любой его странице, а также разместивший иную информацию обозначенными действиями, подтверждает свое согласие на:
- подписку на электронные почтовые рассылки с информационными и рекламными целями
- передачу персональных данных Сайту по их обработке
- обработку персональных данных
Перечень персональных данных, передаваемых на обработку:
- общая информация (Ф.И.О)
- электронная почта (e-mail)
Сайт осуществляет обработку персональных данных Гражданина исключительно в целях, предоставления доступа к информационным материалам с сайта http://maed.ru/ или с любой его страницы, а также для представления доступа к мероприятиям.

Гражданин дает согласие на обработку Сайтом своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение (ст. 3 ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006г. (в ред. от 04.06.2014г.) № 152-ФЗ).

Настоящее согласие может быть отозвано Гражданином в любой момент по соглашению сторон.

Гражданин по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4. ст. 14 ФЗ от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ).


Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500