Бесплатный вебинар «Как перенести все маркетинговые задумки на сайт и выполнить план продаж. Пошаговая инструкция для маркетолога». 26 октября 19:00 (МСК) Зарегистрироваться

Мероприятие от МАЕД

Как перенести все маркетинговые задумки на сайт и выполнить план продаж.

Основы управления репутацией и PR
бесплатный вебинар 26 октября 19:00 (мск)
зарегистрироваться

Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

NIMA-B-2015

Вы уже уверенный практик в маркетинге
и желаете сделать качественный скачок
в карьере до директора по маркетингу,
но не хватает опыта?

А может, вам не хватает навыков, чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию компании, чтобы систематизировать текущие маркетинговые процессы?

Пройдите практический курс НИМА-Б от Нидерландского Института Маркетинга!

Главной целью этой программы является освоение системного подхода к организации и управлению маркетинга компании. Самое главное, что по прохождению этой программы вы создадите маркетинговую стратегию и операционный план компании, которые сможете реализовывать в своей работе.

Специалисты, прошедшие программу и успешно сдавшие экзамены, получают квалификацию по европейскому стандарту EQF6 и диплом Нидерландского Института Маркетинга

Программа для:

  • Менеджеров по маркетингу
  • Директоров по маркетингу
  • Бренд-менеджеров
  • Менеджеров по PR’у
  • Менеджеров по маркетинговым исследованиям
  • Категорийных менеджеров
  • Предпринимателей
nima-b-emc-certf
nima-b-diploma

Что вы будете делать на практике во время обучения?

  1. Анализировать возможности и угрозы на рынке, определять ключевую проблему компании (продукта) на данном рынке;
  2. Составлять маркетинговый план на основании целей и стратегии организации;
  3. Определять цели маркетинговой политики и цели для отдельных инструментов маркетинговой политики (например, план директ-маркетинга, план по общественным связям);
  4. Учиться координировать исполнение плана по маркетингу и его составляющих, согласовывать план по маркетингу и план по продажам;
  5. Определять экономическую эффективность маркетинговой деятельности и отдельных мероприятий;
  6. Учиться координировать и контролировать проведение маркетинговых исследований для нужд своей компании;
  7. Формулировать политику развития бренда;
  8. Учиться планировать, организовывать, налаживать и оценивать работу отдела маркетинга;
  9. Адаптировать маркетинговую политику к финансово-экономическим условиям компании, социо-экономическим и технологическим условиям на рынке.

Будет сложно, интересно и практически полезно. Мы сразу хотим отпугнуть тех, кто не настроен на серьезную работу.

Только в нашем центре электронного обучения, мы делаем глубокий упор на интернет-маркетинг. Вместо стандартного 3-х часового блока по интернет-маркетингу мы даём 12 часов обучения с практической отработкой у ведущих специалистов России.
Следующий курс стартует в сентябре и продлится до ноября 2015, а уже в декабре вы будете защищать диплом для получения европейской квалификации менеджера по маркетингу (marketing manager).

nima b marketing 120 часов практики
45 часов теории
6 часов коучинга
nima b marketing Европейский
диплом
nima b marketing Персональный
преподаватель
nima b marketing Расширенный блок
по интернет-маркетингу
в подарок!
nima b marketing Дистанционное обучение
и возможность посмотреть
лекцию в записи

загрузка отзывов ...

Отзывы выпускников программы NIMA-B

Безусловно, для меня было очень полезно это обучение. Я смогла узнать, каковы стандарты для маркетологов европейского уровня.
В ходе курса НИМА я получила навык решения маркетинговых кейсов.
Уже рекомендовала этот курс своей коллеге, которая воспользовался рекомендациями и успешно прошла обучение по курсу НИМА-В.
Идеи, возникавшие по ходу обучения, можно было сразу применять на практике, кейсы, которые разбирались – не просто теория, но реальное применение на конкретных предприятиях, а также- непосредственно в своей фирме.
Обучение по программе НИМА-B повлияло и на мой карьерный рост – я получила повышение.
Безусловно рекомендую программу НИМА, уже рекомендовала этот курс своим знакомым.
Курс НИМА-Б – интересное и результативное обучение. Мне больше всего понравилась методология преподавания с точки зрения глобальности бизнеса и влияния одних процессов на другие. Это дало возможность привести мои знания и умения в соответствие со стандартами – европейскими, мировыми и, конечно, российскими. До этого у меня не было профильного маркетингового образования, но зато имелся большой опыт работы в маркетинге.
Я прошла обучение по программе НИМА-B. Поскольку до этого у меня не было специализированного маркетингового образования, мне это было очень полезно, и помогло четко понимать все, чем я занимаюсь, я стала применять маркетинговые инструменты, которым меня обучили, в текущей работе.
Сейчас я работаю маркетологом. Думаю, что мое обучение косвенно повлияло и на мой карьерный рост – знания и навыки, которые я приобрела, были замечены моим руководством. Я готова порекомендовать этот курс всем, кто хочет стать профессионалом в маркетинге.
С интересом прошла программу NIMA-B. Полезные кейсы, профессиональные коучи, сильная группа - мне определенно повезло! Да и плюсов по итогам много: европейский сертификат - важный момент для работы в иностранных компаниях, сокурсники - полезные связи в профессиональном мире, свежий взгляд на знакомые методы и концепции и пр.
Что изменилось в моей карьере? Новая работа, новые интересные задачи. Как шутит знакомый эйчар, опасно отправлять на обучение амбициозных сотрудников, их либо переманивают, либо им становится скучно на текущем месте, и они уходят сами.
Гаврикова Анна

Гаврикова Анна

аналитик по исследованию рынка ЗАО «Вольво Восток»

Коваленко Евгения

Коваленко Евгения

руководитель группы по работе с постоянными клиентами Департамента маркетинга и продаж ЗАО «Мир книги»

Суханов Роман

Суханов Роман

руководитель отдела маркетинга Zelmer

Тимофеева-Терешкина Дина

Тимофеева-Терешкина Дина

старший менеджер по маркетингу

Сергеева Ольга

Сергеева Ольга

ООО «Эльдорадо»


Выпускники NIMA в России работают в компаниях:


Обучение с 15 сентября 2015 года

Регистрация на курс НИМА B

При внесении первого платежа до 1 января 2015 года — скидка 10% на весь курс
При оплате всего курса до 20 января 2015 года — скидка 5%


Имя:
Фамилия:
Телефон:
E-mail:
Промокод:
  • Хочу на первое бесплатное занятие
  • Вы будете оплачивать от юридического лица
  • Оплатите сразу после регистрации?
  • Подписаться на материалы блога и анонсы интересных событий

Модули программы:

Лекция + Практическая работа

1. Маркетинговое планирование

15 сентября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Робул Юрий

Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 17 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

2. Анализ внешней среды и конкуренция

22 сентября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Сергей Зубин

Частный стратегический консультант. Старейший тренер NIMA в России. Руководитель ДПО по Маркетингу в МЭСИ. Более 10 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

3. Анализ внутренней среды

29 сентября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Максим Горбачев

Инвестиционный директор в управляющей компании венчурного фонда РоснаноМедИнвест. Более 14 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

4. Маркетинговая стратегия и маркетинговый микс

6 октября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Димитко Евгений Станиславович

Эксперт, бизнес-тренер программ МВА НИУ «Высшая школа экономики». Более 18 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

5. Товарная политика

13 октября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Робул Юрий

Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 17 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

6. Ценовая политика и стратегии

20 октября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Димитко Евгений Станиславович

Эксперт, бизнес-тренер программ МВА НИУ «Высшая школа экономики». Более 18 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

7. Политика распределения

27 октября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Димитко Евгений Станиславович

Эксперт, бизнес-тренер программ МВА НИУ «Высшая школа экономики». Более 18 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

8. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

3 ноября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Димитко Евгений Станиславович

Эксперт, бизнес-тренер программ МВА НИУ «Высшая школа экономики». Более 18 лет в маркетинге.

Лекция + Практическая работа

9. Интернет маркетинг

10 ноября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Андрей Гавриков

Генеральный директор маркетинговой группы Комплето. Более 15 лет в маркетинге.

10. Итоговое занятие

17 ноября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Робул Юрий

Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 17 лет в маркетинге.

11. Подготовка к экзамену

24 ноября (с 19:00 до 22:00) 3 часа

Робул Юрий

Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 17 лет в маркетинге.

12. Внутренний экзамен

1 декабря (с 10:00 до 15:30) 4,5 часа

Самостоятельно

10.00 - 12.00 Тестирование
12.00 - 13.00 Перерыв
13.00 - 15.30 Решение экзаменационных кейсов

Создание маркетингового плана

13. Индивидуальное наставничество по написанию маркетингового плана

6 часов на протяжении всего обучения

Робул Юрий

Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 17 лет в маркетинге.

Подготовка к сдаче экзамена начинается с первого модуля. Результатом всей программы является оперативный маркетинговый план, который вы разработаете самостоятельно в процессе учебы.
Этот план вы можете не только представить в качестве экзаменационного задания, но и воплотить в жизнь в своей работе!




Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500