14 декабря
17:00 (GMT+3:00, Мск)

Бесплатный вебинар

для интернет-маркетологов и предпринимателей

Маркетинг на перенасыщенных рынках. Неожиданные решения

Конкуренция растет, покупателей все меньше. Паниковать или нет?

Вебинар с сертификатом

На вебинаре вы узнаете

Как маркетинговая политика приводит компании к неожиданным решениям на перенасыщенных рынках.

Пример компании Volvo, которая начала продавать автомобили по подписке вопреки традиционному позиционированию бренда.

Apple столкнулись с той же маркетинговой проблемой, что Volvo, и выбрали похожую стратегию.

Правильная маркетинговая стратегия поможет найти проблему компании, решить ее и преуспеть на высококонкурентном рынке.

Юрий Робул

Тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга, дистанционного образования

Юрий Робул - приглашенный профессор CNAM (Paris), University of Chester. Тренер Oxford Academics, тренер и консультант по маркетингу и организованному развитию. Общий стаж работы в бизнесе - 19 лет, в бизнес-образовании - 13 лет.

Если ваш товар как у всех, то скорее вам придётся стоять в очереди за покупателями, чем покупателям в очереди к вам

Участвовать бесплатно

Каждый участник нашего вебинара получает электронный сертификат о его прохождении.

5 Наберите *
на вебинарах
сертификатов
= 15% скидка
на любой курс
на maed.ru

* Если вы набираете 5 сертификатов с различных бесплатных вебинаров центра maed.ru, вы можете пройти любой курс центра со скидкой 15%

Хочу получить сертификат

Сертификат

о прохождении курса

certificat

о нас в цифрах

>5000
выпускников
>10
лет опыта у каждого спикера
>50
ежегодных конференций,
куда приглашают спикеров

остались вопросы?

Задайте их нам!

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение
Присоединяйтесь
к нам в соц.сетях