Бесплатный вебинар «Как перенести все маркетинговые задумки на сайт и выполнить план продаж. Пошаговая инструкция для маркетолога». 26 октября 19:00 (МСК) Зарегистрироваться

Мероприятие от МАЕД

Как перенести все маркетинговые задумки на сайт и выполнить план продаж.

Основы управления репутацией и PR
бесплатный вебинар 26 октября 19:00 (мск)
зарегистрироваться

Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?
Единственный в россии онлайн курс

НИДЕРЛАНДСКОГО
ИНСТИТУТА МАРКЕТИНГА

  • Обучение на русском языке
  • Всего 3 месяца
  • Сплав российского опыта и европейского стандарта обучения
  • Европейский диплом



НИДЕРЛАНДСКИЙ ИНСТИТУТ
МАРКЕТИНГА (NIMA)

Nima является членом EMC (Europian Marketing Confederation), Диплом NIMA/EMC - это документ, подтверждающий квалификацию по единой системе аттестации ЕС, и дающий право устройства на работу в иностранной или крупной российской компании.


Партнеры NIMA в Росcии

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ В NIMA
  • Главное внимание в обучении уделяется развитию практических навыков студента;
  • Обязателен индивидуальный подход к каждому студенту;
  • Тренером может стать только специалист, имеющий богатый опыт работы маркетологом. Тренер должен быть сертифицирован;
  • Экзаменатором может стать только сертифицированный и обученный специалист.

Для кого этот курс?

  • Собственникам бизнеса и руководителям.
  • Специалистам отдела маркетинга и рекламы.
  • Всем, кто готов достичь новых высот в продвижении своей компании, или совершить прорыв в личной бизнес карьере.
  • Всем, кто хочет получить качественное, адаптированное к условиям российского рынка европейское бизнес образование.

Сделайте первый шаг к карьере
специалиста европейского уровня


Открытые занятия проводят

Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член Гильдии Маркетологов, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер. Более 350 маркетинговых кампаний в интернете.
В маркетинге более 16 лет.

Евгений Димитко
Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу, ГК «Алкой». В прошлом директор по маркетингу «Комус-Импекс», входящий в ГК «Комус». Преподаватель MBA.
В маркетинге более 19 лет.

Юрий Робул
Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Преподаватель MBA, в том числе и в Oxford Academics.
Более 18 лет в маркетинге.

Приятный бонус,
для записавшихся на онлайн-курс!


КУРС ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ
В ПОДАРОК.

Первое онлайн-занятие
завершено!

Актуальные тренды в поведении потребителей
среднего класса в 2015 – 2016 г.г.

25 августа 12:00

Спикеры
Андрей Гавриков и Евгений Димитко
благодарят своих слушателей!


Если вы хотите получить запись с вебинара,
подпишитесь на нашу рассылку ниже.



Программа второго
онлайн-занятия

Кейс-сессия - отечественный и зарубежный опыт
9 сентября 12:00

В течение часа Андрей Гавриков расскажет
какими навыками должен обладать современный маркетолог
европейского уровня и на конкретных примерах разберет
вместе с вами к чему приводят даже незначительные ошибки
в маркетинге в условиях кризиса.

Затем Юрий Робул, в режиме интерактива вместе
со слушателями разберет реальный кейс по вашему выбору.

Во время занятия будет предложен тест, который поможет
вам оценить свои знания в маркетинге.


Приятный бонус,
для записавшихся на онлайн-курс!


КУРС ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ
В ПОДАРОК.

Диплом Нидерландского
института маркетинга

Специалисты, прошедшие полную программу обучения и успешно сдавшие экзамены,
получают квалификацию по европейскому стандарту EQF4 или EQF6

Наши преподаватели

На курсе преподают действующие практики, за плечами у них опыт работы на позициях по маркетингу и развитию в таких компаниях как Лукойл, Комус, Ренессанс-Капитал, Сухой, Qatar Airlines, 3М, Эльдорадо, Ригла

Евгений
Димитко
Максим
Горбачев
Елена
Гордеева
Сергей
Зубин
Юрий
Робул
Андрей
Гавриков

Отзывы выпускников
NIMA в России

Антон Лобинцев
Генеральный директор Sky-Logic

Раньше я неправильно понимал, что такое маркетинг. Я думал, что маркетинг — это только реклама, как ни странно. После программы я осознал, что маркетинг — это наука о рынке, а реклама — только ее часть. Я понял, почему интернет-маркетинг невозможен без классического маркетинга.
Также изменилось мое понимание классического маркетинга. Раньше я считал, что классический маркетинг – это рекламные щиты на улице, билборды, реклама в метро, и т.д. Нет. Классический маркетинг — это классическая работа с рынком. И интернет-маркетинг, он уже нанизывается на классический маркетинг.

Коваленко Евгения
Руководитель группы по работе с постоянными клиентами Департамента маркетинга и продаж ЗАО «Мир книги»

Идеи, возникавшие по ходу обучения, можно было сразу применять на практике, кейсы, которые разбирались – не просто теория, но реальное применение на конкретных предприятиях, а также- непосредственно в своей фирме.
Обучение по программе НИМА-B повлияло и на мой карьерный рост – я получила повышение.
Безусловно рекомендую программу НИМА, уже рекомендовала этот курс своим знакомым.

Суханов Роман
Руководитель отдела маркетинга Zelmer

Курс НИМА-Б – интересное и результативное обучение. Мне больше всего понравилась методология преподавания с точки зрения глобальности бизнеса и влияния одних процессов на другие. Это дало возможность привести мои знания и умения в соответствие со стандартами – европейскими, мировыми и, конечно, российскими. До этого у меня не было профильного маркетингового образования, но зато имелся большой опыт работы в маркетинге.

Загрузить больше отзывов

Выпускники NIMA в России
работают в компаниях:


Выпускники NIMA в России работают в компаниях: