Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

NIMA Marketing-A: проверь свои знания!

Ниже представлены тестовые вопросы,
соответствующие объему знаний выпускника программы NIMA-A

1. Что такое электронная коммерция?
2. Производитель шоколадных изделий Malting планирует вывести на рынок в дополнение к своей существующей продукции (разнообразные шоколадные батончики для среднего потребителя) особую продукцию, специально созданную для спортсменов и любителей фитнеса под торговой маркой Chokrun. Какую из стратегий роста Ансоффа использует в данном случае Malting?
3. Хорошо известный в Голландии книжный интернет-магазин Bol.com разделяет потребителей на сегменты по частоте покупок. Какой критерий сегментирования употребляет Bol.com?
4. Компания Callme для заказов на сумму менее 100€ относит затраты на формирование и обслуживание заказа на счет покупателя. Затраты на доставку должны дополнительно оплачиваться покупателем независимо от величины заказа. При этом конечные потребители платят фиксированную сумму 8€ за доставку, а потребители на В2В рынке оплачивают доставку в соответствие с фактическими затратами. Какой способ ценообразования употребляет Callme?
5. В 2005 году оборот по ТМ "KitCat" составил 335 500€, а стоимость одного батончика была 1,10€. В 2006 году цена была снижена на 10%, и оборот увеличился до 347 243€. Какой была эластичность спроса в 2006 году?
6. При анализе покупательского поведения потребителей можно выделить несколько уровней. Один из них - это знания о свойствах товара или предложения фирмы. Как правильно называется этот компонент?
7. Слабоалкогольный напиток Bacardi Cola продается в 60% потенциальных торговых точек. Судьба Bacardi Cola в обороте всех слабоалкогольных напитков составляет 25%. В каждой торговой точке Bacardi Cola продается на 20% меньше, чем в среднем по категории слабоалкогольных напитков. Чему равняется степень охвата рынка (взвешенная дистрибуция) Bacardi Cola?
8. Jumbo Supermarket все шире употребляет информационные технологии в работе с потребителями. Он собирает данные о своих покупателях для того, чтобы предложить им совершить покупку, максимально соответствующую их покупательским привычкам. Какой тип маркетинга здесь употребляется?
9. Компания Mona предлагает на рынке несколько видов пудинга: Mona Raspberry Pudding, Mona Semolina Pudding, Mona Chipolata Pudding. Выяснилось, что на рынке эти виды пудингов конкурируют друг с другом, хотя производятся одной и той же компанией. Как называется такая конкуренция?
10. Модель Лэвиджа-Штейнера является классической иерархической моделью. Свойствами этой модели является то, что:


Соглашение на обработку персональных данных
Отправляя личные данные через формы на странице вы соглашаетесь с правилами.
Гражданин заполнивший сведения, составляющие персональные данные на сайте http://maed.ru/ (далее - сайт) или на любой его странице, а также разместивший иную информацию обозначенными действиями, подтверждает свое согласие на:
- подписку на электронные почтовые рассылки с информационными и рекламными целями
- передачу персональных данных Сайту по их обработке
- обработку персональных данных
Перечень персональных данных, передаваемых на обработку:
- общая информация (Ф.И.О)
- электронная почта (e-mail)
Сайт осуществляет обработку персональных данных Гражданина исключительно в целях, предоставления доступа к информационным материалам с сайта http://maed.ru/ или с любой его страницы, а также для представления доступа к мероприятиям.

Гражданин дает согласие на обработку Сайтом своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение (ст. 3 ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006г. (в ред. от 04.06.2014г.) № 152-ФЗ).

Настоящее согласие может быть отозвано Гражданином в любой момент по соглашению сторон.

Гражданин по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4. ст. 14 ФЗ от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ).


Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500