Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Маркетинговое образование

Вы задаетесь вопросом — что нужно, чтобы стать маркетологом? Или уже работаете в этой сфере и хотите развиваться как специалист? Сделайте важный шаг и получите профессиональное образование, которое откроет для вас перспективы успешной карьеры в маркетинге. Запишитесь на курсы NIMA!

Как стать маркетологом?

Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) — европейская ассоциация маркетологов, которая является членом EMC (European Marketing Confederation). Курсы повышения квалификации по маркетингу и сданные экзамены, которые проводятся по окончании обучения на маркетолога, аккредитованы EQF (European Qualifications Framework). То есть выданный диплом по маркетингу NIMA/EMC подтверждает квалификацию специалиста по единой системе профессиональной аттестации ЕС. В процессе обучения на маркетолога практическими навыками с вами поделятся ведущие специалисты, они же помогут освоить инструменты классического маркетинга. Профессионалы-практики расскажут вам, как стать хорошим маркетологом и добиться значимых результатов за короткий промежуток времени.

Основные направления деятельности NIMA — проведение различных конференций и семинаров по маркетингу, пиару, продажам и бизнес-коммуникациям. Одно из ключевых направлений ассоциации — разработка и совершенствование стандартов образования в области маркетинга, а также проведение научных исследований в данной сфере. В Европе NIMA проводит курсы повышения квалификации по маркетингу в течение 60-ти лет. В свою очередь, в России образование по маркетингу в рамках данной системы проводится с 2004-го года.

Центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование» адаптировал эти курсы для онлайн-обучения в 2013-ом году. Данный центр — проект Маркетинговой группы «Комплето».

Получить образование по маркетингу можно, выбрав один из двух курсов. Центр онлайн-обучения проводит курсы — NIMA-А и NIMA-В. Первый вид курсов предназначен для маркетологов без опыта либо тех, кто имеет начальный уровень. В программе курса NIMA-А предусмотрено 42 часа теории и 194 часа самостоятельной практической работы. Как стать маркетологом уровня директора по маркетингу? Закончить курс NIMA-В . Этот комплекс занятий включает в себя 42 часа теории и 210 часов самостоятельной практической работы.

Почему, если вы хотите стать эффективным маркетологом, стоит выбрать курсы NIMA?

Обучение проводят только специалисты-практики, прошедшие сертификацию по маркетингу — это одно из ключевых преимуществ. Кроме того, в процессе обучения основной акцент делается на практические знания. К каждому учащемуся применяется индивидуальный подход — предусмотрены консультации.

К главным принципам курсов NIMA относится разделение процесса обучения и сдачи экзаменов; сами же экзамены принимает высокопрофессиональный и сертифицированный специалист.

Пройдите обучение в центре «Маркетинговое образование», чтобы получить качественное дополнительное образование по маркетингу, а также европейский диплом, выданный центром сертификации и маркетинга. Окончив курсы NIMA, вы сможете работать на должности маркетолога и получите больше перспектив для карьерного роста!



Соглашение на обработку персональных данных
Отправляя личные данные через формы на странице вы соглашаетесь с правилами.
Гражданин заполнивший сведения, составляющие персональные данные на сайте http://maed.ru/ (далее - сайт) или на любой его странице, а также разместивший иную информацию обозначенными действиями, подтверждает свое согласие на:
- подписку на электронные почтовые рассылки с информационными и рекламными целями
- передачу персональных данных Сайту по их обработке
- обработку персональных данных
Перечень персональных данных, передаваемых на обработку:
- общая информация (Ф.И.О)
- электронная почта (e-mail)
Сайт осуществляет обработку персональных данных Гражданина исключительно в целях, предоставления доступа к информационным материалам с сайта http://maed.ru/ или с любой его страницы, а также для представления доступа к мероприятиям.

Гражданин дает согласие на обработку Сайтом своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение (ст. 3 ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006г. (в ред. от 04.06.2014г.) № 152-ФЗ).

Настоящее согласие может быть отозвано Гражданином в любой момент по соглашению сторон.

Гражданин по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4. ст. 14 ФЗ от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ).


Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500