Мероприятие от МАЕД

Нестандартные подходы
в контекстной рекламе

Нестандартные подходы в контекстной рекламе
Бесплатный вебинар 19 декабря, 17:00 (МСК)
подробнее
+7 (495) 984-7500
(пн.-пт. с 10:00 до 18:00)

Блог по интернет-маркетингу

16 ноября 2018

БИЗНЕС: НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ, или помоги себе сам

Вопрос «С чего начать?» встает перед каждым начинающим владельцем бизнеса. Большим подспорьем предпринимателям малого и даже среднего звена может послужить книга всемирно известного американского консультанта по маркетингу Джона Янча «По рекомендации».

Читать далее >>>

09 ноября 2018

Разработка маркетинговой стратегии: как составить, что учесть

Маркетинговая стратегия

В этой статье поговорим о разработке маркетинговой стратегии. О том, почему это так необходимо, из каких этапов состоит, что нужно учитывать.
Читать далее >>>

05 ноября 2018

Сила и труд всё перетрут, или бомбический менеджмент digital-проектов

рубрика “Боль маркетолога”

Что бомбит у маркетологов

 
 
Ключевой инсайт в диджитал-маркетинге – для меня, Андрея Гаврикова, это не какая-то суперновая технология, рекламный канал и маркетинговая фишка, а осознание того, что даже в маркетинге рулит менеджмент. Объясню, что имею в виду.
Читать далее >>>

26 сентября 2018

Как определить цену реализации товара: розничные и оптовые цены

как определить цену

Мы продолжаем тему ценообразования и в этот раз поговорим о структуре оптовых и розничных цен.

При реализации продукции предприятие должно установить оптимальную цену, то есть такую, которая устраивает всех участников рынка. Цена может быть оптимальной с трех позиций.
Читать далее >>>

19 сентября 2018

Как определить цену товара: механизм ценообразования и что влияет на уровень цен

Определение правильной цены на выпускаемую продукцию — одна из важнейших задач компании. Цена — это один из основных стимулов спроса и предложения на рынке. Для производителя она должна быть такой, чтобы поддерживать спрос на хорошем уровне и обеспечивать прибыль предприятию.

Разберемся, какие факторы влияют на ценообразование и как рассчитать цену на товар.
Читать далее >>>

12 сентября 2018

Настройка Яндекс.Метрики: подробная инструкция по подключению и базовым настройкам

настройка яндекс метрики

Несмотря на то, что на рынке присутствует много систем веб-аналитики, лидерами являются Google Analytics и Яндекс.Метрика. Их продвинутый функционал позволяет наиболее эффективно отслеживать и анализировать поведение посетителей на сайте. В этой статье поговорим конкретно о Яндекс.Метрике: как подключить и настроить.
Читать далее >>>

06 сентября 2018

Правильная настройка Google Analytics

С помощью веб-аналитики вы можете делать много полезных вещей: анализировать эффективность работы сайта, находить проблемные места, тестировать влияние изменений на конверсию и многое другое. В этой статье поговорим об одной из самых популярных и продвинутых систем аналитики — Google Analytics. Разберемся, как:

Читать далее >>>

26 августа 2018

Веб-аналитика: зачем нужна и чем полезна для продвижения сайта

web аналитика сайта

Веб-аналитика — это сбор и анализ данных о посетителях сайтов. Такая статистика используется для понимания, насколько эффективно работает сайт.

Если сайт — основной инструмент продаж в бизнесе, то важно понимать две вещи:
Читать далее >>>

12 августа 2018

Как провести анализ эффективности рекламной кампании

способы оценки эффективности рекламных кампаний

Реклама в интернете — это всегда трата денег с целью получить еще больше денег. Да, крупные бренды могут позволить себе проводить кампании для повышения узнаваемости. Но в конечном счете их цель — повысить продажи. Рассмотрим, как оценивать эффективность рекламной кампании в интернете, какими критериями пользоваться, на какие показатели обращать внимание и что с этим делать.

Читать далее >>>

09 августа 2018

Стратегии маркетинга: какими бывают и как их разработать

виды маркетинговых стратегий их краткая характеристика

В некоторых компаниях принято считать, что маркетинговая стратегия — номинальный документ, который разрабатывается на этапе становления бизнеса, а затем отправляется в стол на вечное забвение. Но такой подход грозит компании хаотичным развитием и серьезными финансовыми проблемами. Причем неважно, идет речь о крупном или малом бизнесе — стратегии управления маркетингом с опорой на реальную экономическую ситуацию нужны всем.

Читать далее >>>