Вестник маркетинга

Хотите получать полезную информацию про маркетинг?

Блог Центра онлайн-обучения maed.ru

19 февраля 2018

Интернет-реклама: основные виды рекламных каналов, и чем они так привлекают рекламодателей

Объем российского рынка интернет-рекламы в первые три квартала 2017 года — 115 млрд рублей (по данным АКАР — ассоциации коммуникационных агентств России). Это 40% от всего рынка рекламы в России. Для сравнения, на телевизионную рекламу за тот же период потрачено 116 млрд рублей. Объем средств, которые рекламодатели вкладывают в интернет-рекламу, растет с каждым годом.
Читать далее >>>

15 февраля 2018

Как стать интернет-маркетологом в известном агентстве. История Надежды Таяховой

Понять, как освоить профессию, можно только из реального опыта. Поэтому продолжаем рассказывать истории профессионального успеха, которые узнали от наших студентов.
 
Надежда Таяхова – выпускница центра «Маркетинговое образование» и автор стратегии, которую наш преподаватель Андрей Гавриков показывает на вебинарах. Мы расскажем, как она стала интернет-маркетологом в известном агентстве «Комплето» и какие навыки ей в этом пригодились.
Читать далее >>>

22 января 2018

Когда берешь кредит на курс, а он окупается еще до конца обучения. История Николая Жданько

Николай Жданько — выпускник центра «Маркетинговое образование» и коммерческий директор, который рассказал нам свою историю успеха. Николая не устраивал подход к разработке сайтов в классической веб-студии, и он решил научиться грамотно строить процесс. Рискнул, взял кредит на курс — и не прогадал.
 
Далее — рассказ Николая.
Читать далее >>>

19 декабря 2017

9 советов для вашего интерфейса

Как наиболее выгодно преподнести свой продукт на сайте? А если вы их уже наделали? Давайте разберемся, какие бывают ошибки и исправим их. В эфире ТОП-9 ошибок, которые раздражают пользователей. Читать далее >>>

12 декабря 2017

Как правильно сказать клиенту “нет”

Как объяснить клиенту, что вы не можете выполнить его просьбу, но не оттолкнуть от себя?
Самый верный способ называется “техника эмпатического нет” и состоит она из 5 шагов Читать далее >>>

05 декабря 2017

Виды маркетинговых профессий

Сегодня мы стоим на пороге эры маркетинга, в которой уже нет места гонке продуктов и технического прогресса. И самое важное быть к ней готовым и не остаться «за бортом». Поэтому сейчас мы хотели бы рассказать об актуальных профессиях, которые касаются сферы маркетинга. Мы не просто перечислим названия должностей, но и укажем перспективы каждой, и попробуем обрисовать план развития для них. Читать далее >>>

28 ноября 2017

5 показателей эффективности: что отслеживать в instagram

 

80% пользователей из 900 миллионов зарегистрированных в сети инстаграм подписаны на различные бизнес-страницы. Поэтому в сегодняшней статье рассмотрим, по каким критериям можно оценивать эффективность публикаций в instagram. Читать далее >>>

21 ноября 2017

Что выбрать: SMM-агентство или штатного сотрудника?

Итак, вы решили приступить к продвижению и встали перед выбором: обратиться в SMM-агентство или принять сотрудника к себе в компанию? Что же лучше?
Сначала оценим плюсы и минусы обеих сторон.
Читать далее >>>

13 ноября 2017

5 способов увеличить лояльность клиентов с помощью мессенджеров

Начиная с прошлого года, мессенджеры — это отличный бизнес-инструмент, а не просто средство для общения. Это связано с новыми возможностями: создание ботов, возможность оплаты товара внутри мессенджера. Сегодня мы разберем, как с помощью мессенджеров можно увеличить продажи.
Читать далее >>>

07 ноября 2017

Триггерные рассылки: как использовать эффективно?

Наверное уже практически все наслышаны об автоматизации маркетинга: кто-то пробует реализовать внутри отдела, кто-то на стадии изучения, а кто-то уже реализовал. Так или иначе, мы все “в теме”. Читать далее >>>



Принимаем к оплате:

Альфа-банк Русский Стандарт Банк Промсвязьбанк Банковские карты Сбербанк Yandex деньги WebMoney Qiwi кошелек
+7 (495) 984-7500