+7 (495) 984-7500
(пн.-пт. с 10:00 до 18:00)

Продвижение в Твиттере. Как это делается.

Маркетинг в Твиттере

Твиттер – отличная площадка для того, чтобы быстро посеять разумное-доброе-вечное. Особенно если ваш бюджет стремится к нулю. Здесь все находится на расстоянии клика. Ниже вы найдете исчерпывающую инструкцию по наращиванию аудитории и продвижению в Твиттере самостоятельно. 

продвижение в Twitter

Что будет, если вы возьмете на вооружение эту инструкцию?

  • Ваш аккаунт приобретет фоловеров из числа вашей ЦА
  • Вы сможете соблюсти баланс между числом читаемых и читателей
  • Вы сможете вовлечь пользователей в коммуникацию с помощью вирального контента
  • Направить своих узкотаргетированных фоловеров на сайт
  • Собрать имейлы фоловеров и превратить их в лиды
  • Найти лидеров мнений и установить отношения с ними
  • Узнаете, как поставить активность в твиттере на полуавтомат и познакомитесь с соответствующими сервисами

Итак, начнем.

Ежедневные активности

Фоловим 150 человек в день из числа целевой аудитории

Самый простой способ обратить на себя внимание – зафоловить человека. Когда вы сделаете это, человек получает уведомления в своем аккаунте в Твиттере и на почту (если он не отказался от рассылки). Если правильно выбрать аудиторию, то вы можете достигнуть 40% взаимного фоловинга.

Как найти свою целевую аудиторию?

Самое простое – найти аккаунты ваших конкурентов и зафоловить их читателей. Если человек подписан на несколько ваших конкурентов – это точно ваш «клиент». Перебирать аккаунты руками – долго. Поэтому можно использовать специальные сервисы. Например, систему followerwonk, которая позволяет анализировать и сравнивать аккаунты в твиттере.

Отписываемся от 100 людей, которые не зафоловили вас в ответ

Это важно, потому как, если соотношение читаемых-читателей будет больше 1.1, вы будете ограничены в фоловинге, что создаст проблемы для дальнейшего роста.

Даже когда вы следите за 50 аккаунтами, уже трудно выделить тех, кто вас не зафоловил из общего списка. Никаких специальных инструментов в самом твиттере для этого нет. Но и здесь приходят на помощь сторонние разработки. В этом случае вам поможет бесплатное приложение justunfollow.

Еженедельные активности 

Это про контент. Еженедельные активности можно уложить в пару часов, если вы используете сервисы для планирования постотв в соцсетях. Например, Hootsuite.

Публикуем популярный контент и цитаты

Чтобы опубликовать, конечно, для начала придется найти контент, который  вирален именно в вашей нише. Найти, а затем запланировать его к публикации.

Как найти такой контент? Здесь есть три пути:

– Читайте самые крупные твит-аккаунты в вашей нише и публикуйте те же ссылки, что и они

– Воспользуйтесь Buzzsumo, чтобы найти «трендовый» контент

– Настройте по ключевым словам рекомендации в Hootsuite

Между чужим «трендовым» контентом размещаем свой

Какой смысл наращивать количество подписчиков в Твиттере, если вы не собираетесь направить их на свой сайт? Чтобы не писать контент специально для твиттера (что затратно по времени и особого смысла не имеет), вы можете воспользоваться уже опубликованным контентом с вашего сайта. Используя функцию Hootlet на Hootsuite, вы можете настроить навигацию по вашему сайт и публиковать тот контент, который уже показал хорошую посещаемость в течение недели.

Можно подготовить расписание постов в экселе и загрузить его на Hotsuite.

Мониторим вопросы, на которые можно отвечать с помощью своего контента

Часто в Твиттере люди задают вопросы. Используйте это, чтобы помочь человеку и лишний раз дать ссылку на свой контент. Мониторить можно с помощью внутреннего поиска в Твиттере (по хештегам или ключевым словам) или настроить мониторинг в том же Hootsuite. 

Ежемесячные активности

Добавляем лидеров мнений в листы

Листы – это списки твиттер-аккаунтов, созданные вами по какому-либо признаку (по принципу организации друзей в ВК по разным папкам и категориям).

Когда вы добавляете кого-либо в список, человек получает уведомление о том, что его добавили в лист. Самое интересное, что Твиттер показывает не только имя человека, который добавил в лист, но и название самого листа. Если вы фоловите лидеров мнений, то добавлением в список с определенным названием вы можете послать им «привет» и показать, как вы к ним относитесь. Когда вы это сделаете, у вас будет чуть больше шансов, что «звезда твиттера» зафоловит вас в ответ и, возможно, будет делиться вашим контентом.

Вместо заключения. Несколько слов о контенте

Контента для твиттера нужно действительно много. Поэтому в публикации чужих ссылок со своими комментариями нет ничего плохого. Главное, чтобы контент вписывался в тематику вашего проекта (сайта).

Чужой контент также поможет вам выделить свою целевую аудиторию. Ведь есть что-то общее у людей, которые читают вас и ваших конкурентов. Потратьте немного времени на исследование с помощью вышеприведенных инструментов. Они любят стихотворения-пирожки или «Лепру»? Пойдите и зафоловьте их там.

Будьте аккуратнее с кнопкой «ответить» и упоминаниями. Если вы слишком часто будете отвечать незнакомым людям, Твиттер может вас заблокировать. По правилам этой соцсети слишком частые упоминания являются вторжением в личное пространство.

О том, как правильно использовать другие площадки для размещения контента, вы узнаете на курсе “Директор по digital-маркетингу”.

Источник: http://www.authorityhacker.com/practical-twitter-growth-guide/

 

 

 

Тэги:

Распродажа от Maed
00 дней : 00 часов : 00 минут : 00 секунд
Узнать подробнее