Для того чтобы не получилось хождения по пятам за исполнителем в поисках подвоха, решение о выборе агентства должно быть продуманным и взвешенным.
Итак, вы выбрали агентство, остановили свой выбор на нем. Как наладить коммуникацию?
Научитесь доверять
Да, поговорка «доверяй, но проверяй» актуальна, но, если выбор агентства был осознанным, вы должны прислушиваться к их мнению. Любое ваше вмешательство в процесс работы агентства должно быть объективным.
Смотрите на заинтересованность
Вам важны их горящие глаза, их желание узнать ваш продукт, полюбить его. Идеален такой симбиоз: спортивный бренд — менеджер, влюбленный в спорт.
Настройте рабочие каналы коммуникации
В проекте участвует большое количество человек как с одной стороны, так и с другой, поэтому очень важно с самого начала наладить процесс постановки и выполнения задач. Почта, встречи, телеграмм-чаты — как хотите, главное выработать единую систему.
Кстати!
Не стоит мучить коллег частыми встречами, достаточно раза в две недели. Большую часть вопросов можно решить скайп-сессией, к примеру. Очень хорошо, если каждый из участников будет в курсе процесса и окажется погружен в проект.
Следите за атмосферой
Отношения агентств и брендов часто бывают напряженными. НО! Старайтесь сохранять адекватность, будьте сдержанны и вежливы. Не создавайте нерабочую обстановку.
Сохраняйте золотую середину
Не стоит ударяться в крайности. Вам совершенно не обязательно становиться лучшими друзьями. Но с агентством вы будете проводить большую часть времени — больше, чем с собственным коллективом. Ведь нужно, чтобы все осознали свои роли, поняли задачу и получили ответы на вопросы.
Как быть:
– Доверяйте предложениям и креативу вашего агентства. Если сомневаетесь — сделайте совместные пре-тесты и обсудите результат вместе.
– Используйте каналы коммуникации, которые удобны всем. Не игнорируйте совместные чаты — это не просто модно, это удобно.
– Дружить или не дружить с агентством — ваш выбор, но агентству нужно уделять время, чтобы выстроить доверительные отношения.
Наладить правильные отношения с агентством или выстраивать свою маркетинговую команду вы научитесь на курсе “Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков”.