Пройди курс от собственников бизнеса и практикующих маркетологов:

Вектор прибыли

Хочешь увеличить прибыль в малом бизнесе или стартап-проекте
в 3 раза за 2 месяца* под руководством экспертов в маркетинге?*

*Реальные примеры студентов MAED будут рассмотрены на курсе.

Интересно? Оставь номер телефона, получи консультацию по курсу бесплатно

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с правилами хранения персональной информации

Стагнирует бизнес? Уменьшаются продажи?

Укрепляй малый бизнес и начинай получать прибыль уже с первого месяца обучения на курсе

За 2 месяца ты:

  • Рост
    Изучишь основные точки роста малого бизнеса
  • Работа над ошибками
    Узнаешь, какие работы нужно провести и какие ошибки исправить, чтобы вывести бизнес в прибыль
  • Инновации
    Интегрируешь новые решения в свою компанию под наблюдением экспертов
  • Экономия
    Научишься экономить на работе с агентствами до 90% бюджета
  • Мотивация
    Замотивируешься на результат и зарядишься энергией от преподавателей - успешных предпринимателей и маркетологов
  • Экспертиза
    Пройдешь проверку домашних заданий топовыми экспертами в отрасли
Практика
Получишь готовые материалы: чек-листы и шаблоны для быстрой интеграции в бизнес-процессы и др.
Опыт
Получишь бесценный опыт и будешь делиться своим на открытых встречах - мастер-группах для студентов и преподавателей
Сообщество
Получишь доступ в закрытое сообщество выпускников курса

А еще, если не понравится курс, получишь 100% суммы назад

Ну как, готов прокачаться на Векторе прибыли?

Кто ты?

Расскажи нам свою историю бизнеса, запишись на курс и получи Мега-подарок** от Маркетингового образования

**Ежемесячную бесплатную подписку на модули из других курсов до конца 2018 года при 100% предоплате Пакета "Консультации"

Чем тебе поможет курс:

  • Увеличишь прибыль своего бизнеса в течение 2-х месяцев после прохождения курса
  • Выйдешь на точку безубыточности
  • Масштабируешь бизнес
  • Научишься контролировать маркетинговые процессы и правильно инвестировать в маркетинг
  • Обогонишь конкурентов в своем регионе
  • Узнаешь свежие тенденции маркетинга от экспертов рынка
Забронировать место на курсе

Чем тебе поможет курс:

  • Научишься выстраивать маркетинг "под ключ" в проектах микро-, малого и среднего бизнеса
  • Получишь практические рекомендации по развитию бизнеса в своей отрасли
  • Получишь исчерпывающие ответы и полный пакет готовых шаблонов и чек-листов
Забронировать место на курсе

Чем тебе поможет курс:

  • Рассмотришь пример реального опыта в бизнесе и ретранслируешь модель на свой проект
  • Просчитаешь все риски и составишь финансовый и бизнес-план
  • Поймешь, стоит ли открывать свой бизнес
  • Сделаешь первые шаги к открытию собственного бизнеса
Забронировать место на курсе

Почему твой бизнес начнет двигаться в Векторе прибыли за 2 месяца?

Ты начинаешь обучение и сразу применяешь на практике полученные знания под контролем лекторов курса:

4 блока для запуска бизнеса

В курс включены основные разделы для улучшения показателей бизнеса: маркетинг, продажи, менеджмент и личностный рост. Все эти навыки жизненно необходимы, чтобы построить успешную компанию.

Практики в более, чем 80 отраслях

Курс подготовлен практикующими маркетологами и собственниками бизнеса, которые успешно запустили и развивали более 400 проектов более чем в 80 различных отраслях

Инструменты, практические задания

Рассматриваем примеры, ошибки, инструменты для решения применительно к твоему бизнесу. Никакой "абстракции" и "воды"

План действий для твоего бизнеса

На курсе ты получаешь не просто информацию, а план действий, который можно применить в бизнес-процессах компании и увеличить продажи в 4 раза всего за 2 месяца*

Все еще сомневаешься?

Тогда почитай, что ты ИЛИ твои конкуренты получите от курса Вектор прибыли…

Знания с запасом на год вперед

Маркетинг стремительно меняется. Но мы даем только актуальные знания, которые не устареют еще минимум год. За это время вместе мы сможем дать мощный импульс развития твоему бизнесу...

Преимущество перед конкурентами

Грамотный маркетинг, менеджмент и эффективная система продаж — редкость для российского бизнеса. Изучи эти направления и обойди всех конкурентов в в своей отрасли за 2 месяца.

Практические
инструкции

Изобретать велосипед не нужно. Просто повторяй действия за экспертами отрасли и получи первый результат уже на 2-ю неделю обучения.

Оптимизация расходов на маркетинг

Ты научишься оценивать работу подрядчиков и избавляться от ненужных расходов на маркетинг. При правильном подходе можно сэкономить до 90% бюджета!

Личностный рост и продажи

Чтобы научиться успешно продавать, необходимо научиться правильному позиционированию себя, продукта или услуги. На курсе ты получишь практические рекомендации, которые позволят тебе сделать продажи бизнеса успешными.

Результаты грамотного подхода к бизнесу - кейсы наших выпускников

Вы можете это повторить!

  • + 2 млн руб. выручки на региональной логистике за 3 месяца, + 30% оборота за год на продаже строительных материалов
  • 17 продаж строительных услуг со средним чеком 480 000 руб. за месяц, продажа оборудования через день после запуска рекламной кампании с прибылью, которой хватит на год рекламных инвестиций
  • 4 продажи и вход в 2 крупные розничные сети в сегменте мужской обуви при затратах 12 000 рублей
Участвую в курсе!

Преподаватели

Познакомьтесь с теми, кто уже прокачал навыки не одной сотни российских предпринимателей

Николай Жданько

  • Консультант, выпускник и преподаватель центра «Маркетинговое образование»
  • Маркетолог-практик, опыт с 2005 года
  • Знает, что принесет вам прибыль: 4 года тестировал маркетинговые инструменты и стратегии для малого бизнеса
  • Последние 3 года не писал посты в соцсетях, не делал доклады на конференциях, не посещал бизнес-завтраки. Был занят: внедрял системный маркетинг в малом бизнесе

Андрей Гавриков

  • Вождь маркетинговой группы «Комплето»
  • Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России
  • Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии маркетологов
  • Награжден в 2015 году орденом «За заслуги в маркетинге»
  • Опыт с 1999 года
  • Реализовал более 400 проектов

Алена Мельон

  • Руководитель проекта EmailШеф
  • Экс-руководитель проекта «Академии продающих писем» сервиса Unisender.
  • Имеет опыт в управлении маркетингом крупных проектов в e-commerce, построения систем email-маркетинга в сферах B2B и B2C.

Мария Губина

  • Тренер и консультант по маркетингу и развитию проектов
  • Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов».
  • Руководитель копирайтинг-агентства
  • Руководила отделом маркетинга «ТехноНИКОЛЬ-Север». Специализация: маркетинг для малого бизнеса, микробизнеса, фрилансеров, специалистов частной практики.

Программа курса

Модуль 1

Бизнес-модель, брифинг по компании
  • Описание различных типов бизнеса
  • Как заполнять бизнес-модель и подробный бриф по компании
Андрей Гавриков

Модуль 2

SWOT-анализ и SMART-цели
  • SWOT-анализ
  • Что такое СМАРТ цели, и как они формируются
Андрей Гавриков

Модуль 3

Сегментация целевой аудитории
  • Как провести сегментацию?
  • Выявление типовых персонажей
Николай Жданько

Модуль 4

Конкурентный анализ
  • Анализ конкурентов
  • УТП и инструменты продвижения
Андрей Гавриков

Модуль 5

УТП
  • Разработка УТП под разные сегменты
  • Позиционирование
  • Список ХСВ (характеристика-свойство-выгода)
Николай Жданько

Модуль 6

Путь клиента и точки контакта
  • Путь клиента
  • Проверка гипотез
Андрей Гавриков

Модуль 7

Структура спроса в поисковых системах
  • Виды спроса
  • Сбор семантического ядра
Николай Жданько

Модуль 8

Landingpage
  • Структура продающей страницы
  • Чек-лист
  • Quiz landing
  • Онлайн-тесты
Андрей Гавриков

Модуль 9

Веб-аналитика
  • Базовая настройка Яндекс Метрики или Гугл Аналитикс
  • Коллтрекинг
  • Интеграция с CRM-системой, только не конские решения, а простые
Николай Жданько

Модуль 10

Настройка контекстных рекламных кампаний в Яндекс-директе и Эдвордс
  • Виды рекламных объявлений
  • Настройка рекламных кампаний
Николай Жданько

Модуль 11

Настройка рекламных кампаний
КМС И РСЯ
  • Виды рекламных объявлений
  • Настройка рекламных кампаний
Николай Жданько

Модуль 12

Настройка таргетированной рекламы
в Фейсбук и Инстаграме
  • Настройка рекламы в Фейсбук и Инстаграм
Дмитрий Казаков

Модуль 13

Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте и MyTarget
  • Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте и MyTarget
Николай Жданько

Модуль 14

Контент-маркетинг
  • Идеология контент-маркетинга
  • Разработка стратегии контент-маркетинга и плана работ
Андрей Гавриков

Модуль 15

Копирайтинг
  • Основные форматы текстов
  • Алгоритм написания текста
Мария Губина

Модуль 16

Email-маркетинг
  • Работа с базой
  • Содержание рассылок
Алена Мельон

Модуль 17

Алгоритм работы отдела продаж и отчетность
  • Показатели для отслеживания
  • Способы формирования отчетности
  • Классификация клиентов
  • Административное управление
  • Технократия
  • Развитие навыков
Антон Берсерк

Модуль 18

Скрипты
продаж
  • Разработка скриптов продаж
  • Карточки выгод, сравнения с конкурентами
Антон Берсерк

Модуль 19

Обвес продажника
  • Чек-листы
  • Каталог и описание продукта в формате «только о главном»
  • Модель отработки возражений
  • Список дожимных технологий
  • Алгоритм продаж по квадратикам
Антон Берсерк

Модуль 20

CRM-система
  • Виды CRM-систем
  • Как выстраивать воронки и как работать с задачами
Николай Жданько

Модуль 21

Мотивация сотрудников в разных отделах
  • Иерархия в компании
  • Как выстраивать мотивацию
Андрей Гавриков

Модуль 22

Планирование стратегическое
и тактическое
  • Виды планирования
Андрей Гавриков

Модуль 23

Новая цель.
Системный взгляд на развитие
  • Когда нужна цель?
  • Как опыт влияет на реализацию целей?
  • Стратегии достижения целей
  • Топливо, которого хватает надолго. Мотивация
  • Как действовать легко, быстро и с удовольствием?
Игорь Бондарь

Модуль 24

НВП - наивысший потенциал личности. Траектория развития
  • Многофакторный анализ личности руководителя/собственника
  • Лучшая Версия Себя (точка ближайшего развития)
  • Наивысший потенциал (точка стратегического развития)
  • Список дожимных технологий
  • Слабости и Тени. Инструменты трансформации и траектория развития
Игорь Бондарь

Модуль 25

Личные KPI: как внедрить изменения в свою жизнь
  • Шаблоны мышления: зачем они нужны и как их трансформировать
  • Что нам мешает трансформироваться?
  • Как выделить KPI в контексте личностного роста?
  • Как доводить дела до конца и фиксировать персональный прогресс?
  • Как закрепить новое поведение?
Игорь Бондарь

Отзывы выпускников

Раньше я неправильно понимал, что такое маркетинг. Я думал, что маркетинг — это только реклама, как ни странно.
После программы я осознал, что маркетинг — это наука о рынке, а реклама — только ее часть. Я понял, почему интернет-маркетинг невозможен без классического маркетинга.
Также изменилось мое понимание классического маркетинга. Раньше я считал, что классический маркетинг – это рекламные щиты на улице, билборды, реклама в метро, и т.д. Нет. Классический маркетинг — это классическая работа с рынком. И интернет-маркетинг, он уже нанизывается на классический маркетинг.

Антон Лобинцев

Генеральный директор Sky-Logic

Курс НИМА-Б – интересное и результативное обучение. Мне больше всего понравилась методология преподавания с точки зрения глобальности бизнеса и влияния одних процессов на другие. Это дало возможность привести мои знания и умения в соответствие со стандартами – европейскими, мировыми и, конечно, российскими. До этого у меня не было профильного маркетингового образования, но зато имелся большой опыт работы в маркетинге. Поэтому в данном случае эта программа дала возможность систематизировать все мои практические знания, подкрепить их теоретическими навыками и расширить мой инструментарий с точки зрения различных методик исследования рынка.

Суханов Роман

Руководитель отдела маркетинга Zelmer

Обучение маркетингу в МАЕД очень полезно, в первую очередь, структурированием информации, общением со студентами, с прекрасными преподавателями. Идеи, возникавшие по ходу обучения, можно было сразу применять на практике, кейсы, которые разбирались – не просто теория, но реальное применение на конкретных предприятиях, а также- непосредственно в своей фирме.

Коваленко Евгения

Руководитель группы по работе с постоянными клиентами Департамента маркетинга и продаж ЗАО «Мир книги»

Стоимость курса

180 000 руб. - средняя ежемесячная прибыль руководителей с подтвержденным дипломом по маркетингу. Даже если ты купишь самый дорогой пакет за 69 900 руб., это обучение окупится уже через 1,5 недели после запуска стратегии, полученной на курсе "Вектор прибыли"

Пакет «Базовый»

14 900 руб.

Участие в вебинарах

Пакет «Чек-листы
и мастер-группы»

27 900 руб.

Участие в вебинарах

Доступ к видеозаписям на 2 месяца

Чек-листы, инструкции, документы для бизнеса

Бесплатные доступы к сервисам для выполнения заданий

Участие в мастер-группах

Пакет «Консультации»

66 900 руб.

Участие в вебинарах

Доступ к видеозаписям на 2 месяца

Чек-листы, инструкции, документы для бизнеса

Бесплатные доступы к сервисам для выполнения заданий

Участие в мастер-группых

Доступ в Клуб МАЕД до конца 2018 года