28— 31 октября

Онлайн

Бесплатная
Онлайн-конференция

марафон

4 дня
до заявок

Онлайн —  конференция

Все участники получат сертификат о посещении конференции!

Онлайн-конференция от ведущих практиков в digital-маркетинге

Николай Жданько

Николай Жданько

MaEd
Валерий Домашенко

Валерий Домашенко

Кирилл Бабышкин

Кирилл Бабышкин

Ingate
Светлана Ковалева

Светлана Ковалева

Callibri

Программа Конференции

Участие в первых двух днях бесплатное!
День 1
16:00 — 17:00
28 октября
УТП и позиционирование

Николай Жданько

  1. Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА.
  2. 5 ошибок в продажах, которые мешают достигать финансовых целей компании.
  3. Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты.
  4. Постановка целей Инструменты Привлечения, Вовлечения, Конвертации, Удержания и Аналитики, которые надо учесть в стратегии.
  5. Какие дополнительные документы обязательно должны идти к стратегии.
Зарегистрироваться
  1. Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА.
  2. 5 ошибок в продажах, которые мешают достигать финансовых целей компании.
  3. Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты.
  4. Постановка целей Инструменты Привлечения, Вовлечения, Конвертации, Удержания и Аналитики, которые надо учесть в стратегии.
  5. Какие дополнительные документы обязательно должны идти к стратегии.
Зарегистрироваться
День 2
17:00 — 18:00
29 октября
10-экранная модель продающего лендинга

Валерий Домашенко

  1. Основы партизанского маркетинга;
  2. Как реагировать на негатив;
  3. Как построить продажи в соцсетях;
  4. Кейсы топовых брендов по работе с негативом;
  5. Как использовать ботов и защититься от ботов конкурента.
Зарегистрироваться
  1. Основы партизанского маркетинга;
  2. Как реагировать на негатив;
  3. Как построить продажи в соцсетях;
  4. Кейсы топовых брендов по работе с негативом;
  5. Как использовать ботов и защититься от ботов конкурента.
Зарегистрироваться

Программа Конференции

Программа Интенсивов

Запись интенсива
День 3
16:00 — 17:30
30 октября
Лидогенерация. Возможности каналов, базовые настройки

Кирилл Бабышкин

  1. Постановка целей перед конкурентным анализом;
  2. Выбор конкурентов для анализа;
  3. Анализ позиционирования и продвижения конкурентов в интернете;
  4. Инструменты и алгоритмы для проведения конкурентного анализа;
  5. Позиционирование и УТП. В чем разница.
  1. Постановка целей перед конкурентным анализом;
  2. Выбор конкурентов для анализа;
  3. Анализ позиционирования и продвижения конкурентов в интернете;
  4. Инструменты и алгоритмы для проведения конкурентного анализа;
  5. Позиционирование и УТП. В чем разница.
Запись интенсива
День 4
16:00 — 17:30
31 октября
Как настроить сквозную аналитику просто

Светлана Ковалева

  1. Постановка целей перед конкурентным анализом;
  2. Выбор конкурентов для анализа;
  3. Анализ позиционирования и продвижения конкурентов в интернете;
  4. Инструменты и алгоритмы для проведения конкурентного анализа;
  5. Позиционирование и УТП. В чем разница.
  1. Постановка целей перед конкурентным анализом;
  2. Выбор конкурентов для анализа;
  3. Анализ позиционирования и продвижения конкурентов в интернете;
  4. Инструменты и алгоритмы для проведения конкурентного анализа;
  5. Позиционирование и УТП. В чем разница.

Программа Интенсивов

Информационные партнеры

Мы в социальных сетях