26 июня
19:00 (GMT+3:00, Мск)

Офлайн-лекция для интернет-маркетологов и предпринимателей

Контент-маркетинг и ремаркетинг: как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь

На лекции вы узнаете

Inbound-marketing – что это и зачем.

Как выстроить стратегию и какие инструменты интернет-маркетинга пригодятся.

Как превратить ремаркетинг в стабильный поток конверсий.

Сравнение эффективности ремаркетинга во Вконтакте, Facebook, Директе и AdWords, тонкости и рекомендации.

Андрей Гавриков

Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.


Константин Найчуков

Эксперт по контекстной рекламе, по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет. Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Автор статей и исследований по интернет-маркетингу. Сертифицированный специалист по Google Analytics, GoogleAdWords и Яндекс.Директ


Участвовать

о нас в цифрах

>5000
выпускников
>10
лет опыта у каждого спикера
>50
ежегодных конференций,
куда приглашают спикеров

остались вопросы?

Задайте их нам!

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение
Присоединяйтесь
к нам в соц.сетях