+7 (495) 984-7500
(пн.-пт. с 10:00 до 18:00)
Вебинар Евгения Новикова
22 апреля в 17:00
Вебинар Евгения Новикова
«Автоматизация операционного маркетинга»
22 апреля в 17:00

Международный центр онлайн обучения

«Маркетинговое образование»

cup

Наша миссия

— предоставлять качественное образование талантливым и активным людям, повышать уровень маркетинга в стране и положительно влиять на экономику.

> 5 000

обучили человек на мастер- классах, курсах и корпоративных тренингах к 2019 году.

hello_video

ПРИВЕТ!

Меня зовут
Андрей Гавриков
и я основатель центра
онлайн-обучения
«Маркетинговое
образование».

Несколько фактов про Андрея:

fact_1

Вождь маркетинговой группы «Комплето»

fact_2

Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России

fact_3

Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов

fact_4

Награждён в 2015 орденом «За заслуги в маркетинге»

1999 год

Большой опыт работы с 1999 года

более 400

Реализовал более 400 проектов разной сложности

Несколько фактов про центр:

Центр открылся в 2013, но идея витала в воздухе уже давно.

Интернет-маркетинг — моя работа и сфера интересов с 1999 года. За это время и я, и мои партнеры не раз сталкивались с непрофессионализмом маркетологов и непониманием принципов маркетинга
у руководителей бизнеса. Все больше людей просили сделать для них системные учебные программы
по маркетингу и digital-маркетингу.

В итоге мы запустили образовательный центр как дочерний проект маркетинговой группы «Комплето».

2012

Начало преподавательской деятельности

2013

Открытие Центра, представители NIMA в России

2015

Запуск первого в России курса по системному электронному маркетингу

2019

Обучили более 5000 человек

Почему наши студенты достигают высоких результатов в карьере и бизнесе?

01

Показываем, как работает маркетинг на реальных кейсах

Преподаватели курсов не теоретики, а практикующие маркетологи и учредители маркетинговой группы «Комплето». Рабочие материалы становятся основой курсов, и студенты учатся тому, что действительно пригодится на практике.

У нас достаточно опыта, чтобы каждую тему занятия рассмотреть на конкретном кейсе.

arrow
Аэросани «Патруль»
Torex
Продажа сельхоз техники и оборудования
Медицинская клиника
Лайтком
Калита-Финанс
ДиетаОнлайн
Мир Искусств
Сквозная веб-аналитика
Генератор уникальных сайтов
Как разработать сложный сайт
Как приводить новых клиентов
Вездеход-амфибия
02

Студенты получают европейские дипломы
и попадают в международную базу маркетологов

diploma1

Диплом NIMA

diploma2

Диплом NIMA

EMCQ

Диплом EMCQ

nima

Центр «Маркетинговое образование» — эксклюзивный представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России.

По результатам экзамена студенты получают диплом NIMA, и им присваивается 5 или 7 степень маркетолога-практика по стандарту Европейской Конфедерации Маркетинга.

Диплом Центра — пропуск в такие компании, как Google, Johnson & Johnson, PriceWaterhouseCoopers. Там уже работают наши выпускники.

EMCQ

Диплом EMCQ

consultant

Юрий Робул

Академический директор программ NIMA
в России. А еще преподаватель в Oxford Academics (Великобритания) и University
of Chester (Великобритания).

Он помогает студентам во время учебы и дает фидбек на проекты.

cup
diplom_maed

Диплом МАЕД

Диплом МАЕД

Вместе с дипломом NIMA центр маркетингового образования выдает свой диплом о завершении обучения на курсе.

03

Практика привязана
к проектам студентов

Во время учебы студенты разрабатывают стратегию и учатся применять инструменты для собственных проектов.

Преподаватели сопровождают их на всех этапах обучения. Им можно задавать вопросы по учебе, проекту, домашним заданиям.

Если у студента пока что нет своего проекта, помогаем найти компанию, чтобы пройти стажировку и устроиться на работу.

Если у студента пока что нет своего проекта, помогаем найти компанию, чтобы пройти стажировку и устроиться на работу.

04

Помощь в трудоустройстве по специальности

По окончанию обучения мы проводим вебинар
по трудоустройству по направлению "маркетинг" с HR-менеджером, на котором даем советы
по составлению резюме, поиску вакансий, а также прохождению собеседования.

Нашим выпускникам даётся пакет услуг от портала HH.ru, включающий в себя услуги по продвижению
и составлению резюме. Так же возможно прохождение стажировки в компании Комплето
и у наших партнеров.

Наша миссия – создать профессиональную маркетинговую среду в России

Мы помогаем на практике освоить инструменты фундаментального и digital-маркетинга.
Это наш вклад в развитие маркетинга в России.

ОТЗЫВЫ

Отзывы выпускников лучше всего расскажут об учебе в Центре.

almaz
Антон Лобинцев
Генеральный директор Sky-Logic.

После программы я осознал, что маркетинг — это наука о рынке, а реклама — только ее часть.

Раньше я неправильно понимал, что такое маркетинг. Я думал, что маркетинг — это только реклама, как ни странно.

После программы я осознал, что маркетинг — это наука о рынке, а реклама — только ее часть. Я понял, почему интернет-маркетинг невозможен без классического маркетинга.

Также изменилось мое понимание классического маркетинга. Раньше я считал, что классический маркетинг – это рекламные щиты на улице, билборды, реклама в метро, и т.д. Нет. Классический маркетинг — это классическая работа с рынком. И интернет-маркетинг, он уже нанизывается на классический маркетинг.

Суханов Роман
Руководитель отдела маркетинга Zelmer.

Я готов рекомендовать этот курс всем, кто заинтересуется маркетинговым образованием.

Курс NIMA-B – интересное и результативное онлайн обучение. Мне больше всего понравилась методология преподавания с точки зрения глобальности бизнеса и влияния одних процессов на другие. Это дало возможность привести мои знания и умения в соответствие со стандартами – европейскими, мировыми и, конечно, российскими.

До этого у меня не было профильного маркетингового образования, но зато имелся большой опыт работы в маркетинге. Поэтому в данном случае эта программа дала возможность систематизировать все мои практические знания, подкрепить их теоретическими навыками и расширить мой инструментарий с точки зрения различных методик исследования рынка. Сегодня на российском рынке не так много работодателей, которые обращают внимание на сертфикат, но иностранные компании, которые развивают свой бизнес у нас – для них это однозначно будет большим плюсом.

Вероника Денисова
Изучала программу «Электронный маркетинг для B2B и сложных рынков».

Хотелось бы поблагодарить команду Комплето за учебный курс.

Советую всем руководителям и владельцам компаний изучить эту важную и крайне перспективную область маркетинга и менеджмента.

Раньше я неправильно понимал, что такое маркетинг. Я думал,
что маркетинг — это только реклама, как ни странно. После программы
я осознал, что маркетинг — это наука о рынке, а реклама — только
ее часть. Я понял, почему интернет-маркетинг невозможен
без классического маркетинга.

Также изменилось мое понимание классического маркетинга. Раньше я считал, что классический маркетинг – это рекламные щиты
на улице, билборды, реклама в метро, и т.д. Нет. Классический маркетинг — это классическая работа с рынком. И интернет-маркетинг,
он уже нанизывается на классический маркетинг.

Удивило, как много мы изучили за сравнительно короткий период. Люди в университетах дольше учатся. Хотя… С одной стороны,
в университетах учатся, а приходят к тебе на работу устраиваться,
и все равно ничего не знают. А мы фактически за полгода прошли пять курсов какого-нибудь института. И получили действительно хорошую базу по классическому маркетингу!

Антон Лобинцев 4
Генеральный директор Sky-Logic.

После программы я осознал, что маркетинг — это наука о рынке, а реклама — только ее часть.

Раньше я неправильно понимал, что такое маркетинг. Я думал, что...

Раньше я неправильно понимал, что такое маркетинг. Я думал,
что маркетинг — это только реклама, как ни странно. После программы
я осознал, что маркетинг — это наука о рынке, а реклама — только
ее часть. Я понял, почему интернет-маркетинг невозможен
без классического маркетинга.

Также изменилось мое понимание классического маркетинга. Раньше я считал, что классический маркетинг – это рекламные щиты
на улице, билборды, реклама в метро, и т.д. Нет. Классический маркетинг — это классическая работа с рынком. И интернет-маркетинг,
он уже нанизывается на классический маркетинг.

Удивило, как много мы изучили за сравнительно короткий период. Люди в университетах дольше учатся. Хотя… С одной стороны,
в университетах учатся, а приходят к тебе на работу устраиваться,
и все равно ничего не знают. А мы фактически за полгода прошли пять курсов какого-нибудь института. И получили действительно хорошую базу по классическому маркетингу!

1
/
4

ВЫБИРАЙТЕ СВОЮ ПрограммУ обучения

Вот описание всех наших курсов. Присоединяйтесь к нам и получите самые актуальные знания по маркетингу!

> 5 000
обучили человек на мастер-классах, курсах и корпоративных тренингах к 2019 году

NIMA-A

Курс по маркетингу

Поможет стать директором по маркетингу, коммерческим директором, руководителем отдела продаж.

Узнать больше

NIMA-B

Директор по маркетингу

Для тех, кто хочет построить отдел маркетинга и эффективно управлять им.

Узнать больше

NIMA-B Digital

Директор по digital-маркетингу

Хороших digital-директоров
на российском рынке единицы.
И вы можете стать одним из них.

Узнать больше

EMB2B

Электронный маркетинг для B2B и сложных рынков

Создайте стратегию интернет-маркетинга для вашей компании.

Узнать больше

Курс по сайтам

Создание сайта, решающего бизнес-задачи компании

Единственный в России курс
по разработке сайтов
для руководителей и маркетологов.

Узнать больше

Вектор прибыли

Держите курс на рост! Рабочие инструменты и коучинг
от собственников бизнеса
и практикующих маркетологов
для малого и микробизнеса.

Результат - систематизация маркетинга и реальное увеличение прибыли за 2 месяца.

Узнать больше

Не знаете,
какая программа лучше подойдет вам?

Заполните форму,
мы поможем выбрать.

Согласен с уcловиями оферты
и ознакомлен с правилами обработки персональных данных

наши сотрудники

employees-underline
Андрей Гавриков
владелец и академический директор центра
employees-underline
Валерия Гудкова
исполнительный директор центра
employees-underline
Всеволод Славинский
продюсер онлайн-курсов
employees-underline
Мадина Жеругова
руководитель отдела продаж
employees-underline
Алена Ильина
куратор учебных программ
employees-underline
Никита Соколов
интернет-маркетолог
employees-underline
Марина Корчицкая
консультант по учебным программам
employees-underline
Екатерина Горбатько
event-менеджер