Хотелось бы поблагодарить команды MaEd и Комплето за учебный курс.
Решение пройти обучение по программе ко мне пришло в результате многочисленных поисков истины и подрядчиков для разработки отдельных инструментов электронного маркетинга для нашей компании. В конце концов многообразие и разрозненность подходов и ценообразования меня, как управляющего партнера, привело к единственно верному решению — разобраться досконально в существующем инструментарии. И я очень рада, что разбиралась на курсе «Системного электронного маркетинга». Потому что такое глобальное видение необходимо распорядителю кредитов и стратегическому управляющему.
Решение пройти обучение по программе ко мне пришло в результате многочисленных поисков истины и подрядчиков для разработки отдельных инструментов электронного маркетинга для нашей компании. В конце концов многообразие и разрозненность подходов и ценообразования меня, как управляющего партнера, привело к единственно верному решению — разобраться досконально в существующем инструментарии. И я очень рада, что разбиралась на курсе «Системного электронного маркетинга». Потому что такое глобальное видение необходимо распорядителю кредитов и стратегическому управляющему.
И по своей компании, и по отдельным подрядчикам удалось принять в процессе обучения весьма экономичные и эффективные решения, откатать на практике и составить комплексную маркетинговую стратегию, базирующуюся на элементах системного digital-маркетинга и с учетом драматичной динамики современного рынка.
Отдельно хочется отметить профессионализм и компетентность всех спикеров курса, их готовность обсуждать проектные работы и отдельные рабочие моменты участников.
Не могу не упомянуть об объемных и информативных материалах, залитых в учебный портал. Я, как преподаватель МВА школ, знаю, насколько убогими и формальными могут быть электронные учебные материалы. Здесь же — серьезный, обширный инструментарий и для учебы, и для работы.
Советую всем руководителям и владельцам компаний изучить эту важную и крайне перспективную область маркетинга и менеджмента. Желаю командам MaEd и Комплето новых успехов, как на почве маркетингового образования, так и в реализации проектов системного электронного маркетинга.
Единственный диплом, по которому понятно, что ты что-то знаешь и умеешь.
Крутые преподаватели, однокурсники, полезные знакомства! Куча базы маркетинга, которая мне, как интернет-маркетологу, оказалась полезной и расширила горизонты.
Крутые преподаватели, однокурсники, полезные знакомства! Куча базы маркетинга, которая мне, как интернет-маркетологу, оказалась полезной и расширила горизонты.
Курс сместил фокус с инструментов на более глобальные вопросы и всестороннюю оценку ситуации, структурировал те знания, которые были.
Единственный диплом, по которому понятно, что ты что-то знаешь и умеешь.
Курс — очень ценный. Раньше использовал различные маркетинговые инструменты по отдельности. После прохождения курса увидел полную картину.
Методика курса также очень важна. В ней рекомендуется четкая последовательность использования разных digital-инструментов, аналитики и достижения бизнес-целей компании в конечном итоге.
В ближайшем будущем планирую рассмотреть рекомендованный подход к маркетинговой политике компании совместно с коллегами и, если им всё понравится, реализовать ее.
Лично мне, ввиду сложности совмещения работы и обучения, не хватило времени на интерактивное общение с преподавателями курса для обсуждения некоторых маркетинговых сценариев. Вероятно в этом моя вина, куратор курса предлагала мне варианты для общения, но я не успевал.
До этого в 2014 году обучался у конкурентов MaEd по программе «Управлениe интернет проектами». Не знаю, какой процесс обучения там сейчас, но на мой взгляд, профессионализм преподавателей и экспертность команды Комплето значительно выше.
Буду советовать курсы «Комплето» знакомым и друзьям.
Я знаю, что на курсах МАЕД всегда интересно, полезно и есть, что взять на заметку даже не новичку.
Я менеджер по дружбе с клиентами в Бюро копирайтинга TextBroker.ru и законченный маркетолог в душе. Я увидела для себя ценность курса “Маркетинг и продажи”, когда познакомилась с программой. Я обычно иду на платные курсы, чтобы получить концентрированную информацию, познакомиться с кейсами, послушать профессионалов, узнать то, что актуально сейчас.
Я менеджер по дружбе с клиентами в Бюро копирайтинга TextBroker.ru и законченный маркетолог в душе. Я увидела для себя ценность курса “Маркетинг и продажи”, когда познакомилась с программой. Я обычно иду на платные курсы, чтобы получить концентрированную информацию, познакомиться с кейсами, послушать профессионалов, узнать то, что актуально сейчас.
А бесплатный контент – это часто тёртое-перетёртое, и чтобы найти крупицу золота, надо перемыть тонну песка. Я ценю свое время. Я подписана на группу #Тыжмаркетолог в Фейсбуке и давно читаю то, что пишет о маркетинге Андрей Гавриков. Поэтому знаю, что на курсах МАЕД всегда интересно, полезно и есть, что взять на заметку даже не новичку. После МАЕД на другие курсы по маркетингу больше не хожу. В результате я себя чувствую достаточно уверенным специалистом, знаю, в каком направлении двигаться и как действовать в различных ситуациях. У меня общая благодарность всему MaEd! И как говорил незабвенный Д‘Артаньян - «Мы ещё встретимся!»