Top.Mail.Ru

Бесплатный курс по конкурентному анализу рынка

4 урока
Основы интернет-маркетинга
45 минут контента
Перейти к урокам
Перейти к урокам
Чему вы научитесь
Находить и анализировать конкурентов
Узнаете, как искать конкурентов и какие типы конкурентов бывают.
Определять свои преимущества
Погрузитесь в тему уникальных торговых предложений (УТП) и сможете определить свои.
Работать в специальных сервисах
Сможете узнать, откуда конкуренты получают своих клиентов.
Кому подойдет курс
Специалистам смежных профессий — освоить новые инструменты и практики
Не подойдет опытным маркетологам
Тем, кто только начинает свой путь в маркетинге
Преподаватель курса
Андрей Гавриков
Основатель маркетинговой группы «Комплето» и онлайн-академии маркетинга MAED. 20+ лет в маркетинге.
Уроки
Получите доступ к урокам, материалы о профессии и специальный промокод.
Заполните форму, чтобы начать обучение
Курс откроется сразу, а остальное вышлем на почту, чтобы не беспокоить вас звонками.

Уроки

Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа
18 минут
В этом уроке вы узнаете о различных видах конкуренции и их отличиях, а также получите рекомендации по выбору конкурентов для анализа и источникам информации о них.
Вам предстоит узнать:
  • Какие виды конкуренции существуют и в чем их отличие
  • Как выбрать конкурентов для анализа
  • Где искать информацию о конкурентах
Конкурентный анализ в digital-маркетинге
23 минуты
Вы изучите цели и задачи конкурентного анализа, научитесь составлять досье на конкурентов, анализировать их позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП), а также узнаете о роли тайного покупателя.
Вам предстоит узнать:
  • Про цели и задачи конкурентного анализа
  • Как составлять досье на конкурентов
  • Как анализировать позиционирование и УТП
  • Как анализировать сайт конкурента
  • Кто такой тайный покупатель и зачем он нужен
Откуда конкуренты получают клиентов
9 минут
В этом уроке вы познакомитесь с основными способами и сервисами, которые используются для анализа того, как конкуренты привлекают клиентов.
Инфополе конкурентов
19 минут
Вы узнаете, как анализировать инфополе конкурентов и их социальные сети, а также поймете важность мониторинга репутации и механизма вовлечения аудитории через различные типы контента.
Вам предстоит узнать:
  • Как анализировать инфополе конкурентов и их социальные сети
  • Почему так важно следить за своей репутацией
  • Про механизмы вовлечения и типы контента
Продолжить обучение
Освойте профессию и расширьте свои знания на полной версии одной из наших учебных программ. Для вас — специальные условия!
+
Базовая скидка
Предложения суммируются
-50%
Ваша скидка по промокоду
Промокод придет на электронную почту после регистрации на любой из бесплатных мини-курсов. Если вы регистрировались ранее, промокод уже доступен на вашей почте.
Бесплатная консультация
Поможем разработать карьерный план и подберем курс с дополнительной скидкой — секретный промокод уже на вашей почте.

Частые вопросы