Top.Mail.Ru

Бесплатный курс по CRM-маркетингу с нуля

12 уроков
и 1 практикум
Бесплатное обучение работе СRM-систем
3 часа контента
Перейти к урокам
Перейти к урокам
Чему вы научитесь
Выбирать CRM-системы под ваши цели
Научитесь анализировать ключевые метрики и формулировать бизнес-требования к CRM-системам.
Привлекать и удерживать клиентов
Освоите базовые стратегии работы с клиентами для их привлечения и удержания.
Настраивать amoCRM
Пройдете по шагам настройку одной из самых популярных СRM-систем в России.
Кому подойдет курс
Интернет-маркетологам — освоить новые инструменты и практики
Начинающим CRM-маркетологам
Преподаватель курса
Татьяна Зубкова
Маркетолог-аналитик, руководитель интернет-агентства DEXTRA, эксперт Яндекса по обучению.
Уроки
Получите доступ к урокам, материалы о профессии и специальный промокод.
Заполните форму, чтобы начать обучение
Курс откроется сразу, а остальное вышлем на почту, чтобы не беспокоить вас звонками.

Уроки

Основы CRM-маркетинга
19 минут
Данная тема поможет погрузиться в мир CRM и узнать, из чего он состоит и что в него входит.
Вам предстоит узнать:
  • Что такое CRM-маркетинг?
  • Что такое CRM-система? Чем отличаются от CRM-маркетинга?
  • Когда применять CRM-маркетинг?
  • Виды и цели CRM-маркетинга
  • Что лежит в основе CRM-маркетинга?
  • Как запустить CRM-маркетинг?
Введение в CRM-маркетинг
Что лежит в основе CRM-маркетинга
Метрики в CRM-аналитике
15 минут
В данной теме вы узнаете про основные метрики эффективности, присутствующие в CRM-системе. Также подробнее поговорим о том, что такое метрики активности и как их использовать в CRM-маркетинге.
Вам предстоит узнать:
  • Что можно и нужно анализировать?
  • Метрики привлечения: основные формулы
Ключевые показатели в CRM-аналитике
Метрики активности
Воронка продаж. Лояльность и удержание
25 минут
На этом уроке углубимся в понятие метрик ценности и научимся оценивать лояльность и удовлетворенность клиентов к компании. Также научимся работать с контактами и строить воронку продаж.
Вам предстоит узнать:
  • Лояльность и удержание клиентов
  • Метрики ценности
  • Эффективность взаимоотношений в воронке продаж
Лояльность и удержание
Эффективность взаимоотношений в воронке продаж
KPI. Определение. Разновидности
10 минут
KPI — это показатели достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. На этом уроке обсудим виды KPI, формулы и узнаем, как правильно их использовать в CRM-маркетинге.
Вам предстоит узнать:
  • Разновидности KPI
  • Формулы подсчета KPI
  • Результативность и эффективность KPI
Отчеты и CRM-системы
20 минут
В этом уроке вы познакомитесь с созданием и анализом отчетов и изучите 4 группы инструментов для формирования отчетов.
Вам предстоит узнать:
  • Что такое CRM-системы
  • Классификация отчетов для CRM
  • Группы инструментов для формирования отчетов
Отчеты и как их строить
Что такое CRM-системы
CRM-системы. Полное погружение
15 минут
В ближайших двух уроках рассмотрим таблицу функций CRM-систем, узнаем, какие первостепенные задачи ставят перед CRM руководители компаний и как их можно классифицировать.
Вам предстоит узнать:
  • Группы классификаций CRM-систем
  • SFA, Service-Desk и другие виды специальных CRM-систем
  • Для чего нужны аналитические CRM
Классификация CRM-систем
Особые виды CRM-систем
Зачем внедрять CRM-систему
15 минут
Завершающие уроки в блоке о CRM-системах — выясним, зачем их внедрять и как CRM-системы помогут увеличить объем продаж и процент выигранных сделок.
Вам предстоит узнать:
  • Как работает CRM в общем виде
  • Какие есть преимущества для внедрения CRM
  • Что такое CRM 2.0
  • Как работает социальный CRM
Что лежит в основе CRM-системы
Преимущества внедрения CRM-системы
Бизнес-процессы в CRM
50 минут
В этой теме вы узнаете про основы управления клиентскими отношениями: от создания отчетов и понимания CRM-систем до их классификации и особенностей.
Вам предстоит:
  • изучить ключевые аспекты управления клиентскими взаимоотношениями
  • узнать, как формировать бизнес-требования к CRM-системе
  • понять, какие преимущества могут предоставить CRM-системы при внедрении в бизнес.
Бизнес-процессы
Бизнес-требования к CRM
Требования к интеграции
45 минут
В данной теме вы узнаете о ключевых аспектах внедрения CRM-систем: от определения требований до выбора вендора.
Вам предстоит узнать:
  • Требования к интеграции
  • Модель внедрения BАNT
  • Как выбрать вендора и партнёра
Требования к интеграции
Как выбрать вендора и партнера
Эффективность внедрения проекта CRM. Основные показатели
35 минут
Перед внедрением CRM-системы надо определить цели, задачи и измеримые критерии эффективности ее внедрения. Этому будет посвящен текущий урок.
Вам предстоит узнать:
  • Что такое основные показатели
  • Как определить эффективность взаимоотношений с клиентами
  • Формула расчета KPI
  • Методика ORACLE
Правила работы с клиентами
32 минуты
В данной теме вы узнаете о том, как использовать CRM-системы для закрытия потребностей клиентов и повышения лояльности.
Вам предстоит узнать:
  • какие есть источники клиентов
  • про базовые правила работы с клиентами
  • про потребности клиентов
  • как искать, привлекать, удерживать и развивать клиентов
Правила работы с клиентами
CRM для продаж и удержания клиентов
Практикум. Пошаговая настройка AMO.CRM
34 минуты
AmoCRM помогает вести продажи, коммуницировать с клиентами и контролировать работу сотрудников. Все запросы от клиентов по email, телефону, через форму на сайте, соцсети или мессенджеры автоматически попадают в amoCRM.

После этого с ними легко работать — вести учёт сделок, хранить данные обо всех клиентах, отслеживать статус задач, проводить анализ данных и выстраивать воронку продаж.
С amoCRM можно интегрировать сервисы для ведения продаж — например, сервисы аналитики, эквайринга, телефонии — и управлять ими из одного окна.

Из скринкаста вы узнаете как начать работу с данным сервисом и настроить его под себя.
Продолжить обучение
Освойте профессию и расширьте свои знания на полной версии одной из наших учебных программ. Для вас — специальные условия!
+
Базовая скидка
Предложения суммируются
-50%
Ваша скидка по промокоду
Промокод придет на электронную почту после регистрации на любой из бесплатных мини-курсов. Если вы регистрировались ранее, промокод уже доступен на вашей почте.
Бесплатная консультация
Поможем разработать карьерный план и подберем курс с дополнительной скидкой — секретный промокод уже на вашей почте.

Частые вопросы