+7 (495) 984-7500
(пн.-пт. с 10:00 до 18:00)
Вторая неделя
12 августа в 16:00
Вторая неделя 12 августа, 16:00
Работа с конкурентами: обогнать нельзя отстать

NIMA — Нидерландский Институт Маркетинга

NIMA расшифровывается как Netherlands Institute of Marketing
или Нидерландский Институт Маркетинга. Это образовательное учреждение и международная маркетинговая ассоциация, которая объединяет компании, банки и маркетинговые агентства.

В NIMA входят Phillips, TNS, Ogilvy, Unilever, P&G, IMB, BMW, Heineken, Danone, Campina, Radobank, Shell, Pfizer и многие другие компании.

NIMA основан в 1966 году.

Вырезка из газеты 1966 года с заметкой об открытии института

Вырезка из газеты 1966 года с заметкой об открытии института

nima nima

NIMA — член Европейской Конфедерации Маркетинга, самой крупной организации для маркетологов в Европе.

>10

В России NIMA работает уже более 10 лет, успев за это время подготовить более 1000 профессионалов.

3000

Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) — это европейская ассоциация маркетологов, членами которой являются более 3000 человек.

В 2016 году NIMA отметила 50-летие.

EQF

Проводимые ассоциацией экзамены аккредитованы EQF (European Qualifications Framework). Таким образом, диплом NIMA/EMC — это документ, подтверждающий квалификацию маркетолога по единой системе аттестации ЕС.

250 000

NIMA является членом EMC (European Marketing Confederation), включающей в себя более 250 000 профессионалов из Европы.

Для чего нужен диплом NIMA?

Диплом NIMA — пропуск в европейские компании

Дипломы NIMA аккредитованы Европейской Маркетинговой Конфедерацией в соответствии с Европейской Квалификационной Системой (EQF) для маркетологов.

nima
nima eqf
emc eqf
diploma1

Диплом NIMA

diploma2

Диплом NIMA

EMCQ

Диплом EMCQ

Диплом Nima — это:

01

С дипломом Nima больше шансов получить лучшую должность и зарплату не только в России, но и за рубежом.

02

Подтверждение высокой квалификации специалиста по маркетингу в 28 странах Евросоюза, Турции, Балканских странах и СНГ.

EMCQ

Диплом EMCQ

Нет опыта общения на английском языке?

Мы адаптировали программу NIMA под российский рынок

NIMA — член Европейской Конфедерации Маркетинга, самой крупной организации для маркетологов в Европе. В нее входит 250 000 профессионалов.

Нет опыта общения на английском языке?

Мы адаптировали программу NIMA под российский рынок

01

Проводим курсы на русском языке.

02

Программа адаптирована под российские бизнес-реалии.

03

Преподаватели — сотрудники успешных компаний, которые ведут бизнес в России.

ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ

ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ

Выпускники центра «Маркетинговое образование» работают в разных индустриях. Кто-то после учебы идет в крупные международные корпорации, кто-то — в небольшие компании, кто-то открывает бизнес. Многие получают повышение или меняют работу на более высокооплачиваемую.

более 100 компаний, в которых работают наши выпускники

teva goole zelmer nizhfarma pwс volvo
eldorado jfjsladf gazprombank bank-moscow mtv sberbank
promsvyazbank alfa-bank mts russ-standart trust pernod-richard

Сейчас студенты Центра успешны в карьере и бизнесе.

Отзывы

Отзывы выпускников лучше всего расскажут об учебе в Центре.

Петров Сергей
SoftLogica Inc

Несмотря на то, что моя альма-матер — это кафедра радиоэлектроники ФФ НГУ, с первого дня я работаю в маркетинге. Если заниматься чем-то более десяти лет, активно поглощая книги и статьи, читая профильные блоги и практикуясь, то приобретаешь большой багаж знаний и навыков.

Тем не менее, все эти годы меня не покидало ощущение, что я знаю обо всём и ни о чем, потому что в голове не было стройной системы, в которой можно было бы раскладывать свой опыт «по полочкам», видеть пробелы в знаниях связь между разными вещами.

Курсы МВА мне не подошли, так как отнимали слишком много времени на дорогу, плохо совмещались с работой. Формат интернет-образования подходил лучше. В программе NIMA все кусочки пазла встали на место: программа обучения европейского института, аккредитация EQF, профессиональные преподаватели, агенство Комплето, в котором коллеги делают впечатляющие вещи, и схема обучения, которая включает в себя тесты, домашние задания и настоящий экзамен в финале.

Последнее очень мотивирует действительно разобраться. Решил попробовать и не пожалел. Многие вещи, которые раньше воспринимались как «теоретики-ботаники наводят тень на плетень», обрели практический смысл, терминология позволила чётче доносить свои мысли, модели структурировали мешанину из возможных решений.

Обязательно порекомендую курс своим друзьям.

Зыль Александр
«Altcoin Club»

Крутые преподаватели, однокурсники, полезные знакомства!

Куча базы маркетинга, которая мне, как интернет-маркетологу, оказалась полезной и расширила горизонты. Курс сместил фокус с инструментов на более глобальные вопросы и всестороннюю оценку ситуации, структурировал те знания, которые были.

Единственный диплом, по которому понятно, что ты что-то знаешь и умеешь.

Нодар Шашик
Executive director, ADDA Project

Проходил обучение курса Nima-A. Могу только порекомендовать данный курс, всем желающим которые не только хотят получить знания в маркетинге, но так же поправить свою финансовую грамотность.

Материал охватывает весь бизнес-процесс компании. Много кейсов из жизни, которые помогают глубже понять предмет. Полученные знания уже применяю в работе.

Спасибо всем преподавателям курса Nima-A!

Роман Суханов

Курс НИМА-Б — интересное и результативное обучение.

Мне больше всего понравилась методология преподавания с точки зрения глобальности бизнеса и влияния одних процессов на другие. Это дало возможность привести мои знания и умения в соответствие со стандартами — европейскими, мировыми и, конечно, российскими. До этого у меня не было профильного маркетингового образования, но зато имелся большой опыт работы в маркетинге. Поэтому в данном случае эта программа дала возможность систематизировать все мои практические знания, подкрепить их теоретическими навыками и расширить мой инструментарий с точки зрения различных методик исследования рынка.

Сегодня на российском рынке не так много работодателей, которые обращают внимание на сертфикат, но иностранные компании, которые развивают свой бизнес у нас — для них это однозначно будет большим плюсом. По результатам обучения я получил сертификаты, один из них — это Нидерландский институт маркетинга, где я проходил сертификацию, другой — Европейская Федерация Маркетинга. По крайней мере в шести европейских странах эти методики знают и, я думаю, что при конкурсном отборе специалиста на какую-то позицию в иностранную компанию это будет являться конкурентным преимуществом. Я готов рекомендовать этот курс всем, кто заинтересуется маркетинговым образованием.Я прошла обучение по программе НИМА-B. Поскольку до этого у меня не было специализированного маркетингового образования, мне это было очень полезно, и помогло четко понимать все, чем я занимаюсь, я стала применять маркетинговые инструменты, которым меня обучили, в текущей работе.

Сейчас я работаю маркетологом. Думаю, что мое обучение косвенно повлияло и на мой карьерный рост — знания и навыки, которые я приобрела, были замечены моим руководством. Я готова порекомендовать этот курс всем, кто хочет стать профессионалом в маркетинге.

Егор Уватенко
Webolution Digital Agency

Всем привет! Меня зовут Уватенко Егор, уже 12 лет управляю агентством интернет-маркетинга Webolution, являюсь членом Гильдии маркетологов, и теперь еще счастливым обладателем европейского диплома Нидерландского института маркетинга НИМА. Последнее благодаря учебному центру МАЕД.

МАЕД выбрал потому, что давно слежу за компанией Комплето, и знаком с Андреем Гавриковым и Владимиром Давыдовым, и прекрасно понимаю, что если они берутся за что-то, то это будет отличный продукт.

Кроме того, я тщательно изучил информацию о нидерландском институте и программе НИМА-Б. Статус европейского диплома считаю немаловажным.

Ожидания полностью оправдались. Самое ценное — опыт самих преподавателей и дальнейшая коммуникация. Сама система обучения также понравилась. Задания в отдельном личном кабинете, проверка преподавателем, хорошая обратная связь. У меня был в основном практический опыт в интернет-маркетинге и мне хотелось систематизировать знания и получить фундаментальную теорию, чтобы действительно системно работать над клиентскими проектами в нашем агентстве. Теперь я знаю, как действительно нужно работать системно.

После систематизации знаний курс нашего агентства еще более уверенно был взять на системный подход. Стараюсь передать свои знания своим сотрудникам маркетологам, чтобы они использовали это в своей работе и повышали уровень маркетинга наших клиентов. Курс себя однозначно окупил.

Я рекомендую данный курс в первую очередь для директоров по маркетингу, для существующих или для тех, кто хочет им стать. Я общался с десятками директоров по маркетингу и только единицы мне показывали маркетинговый план, это грустно. А если вы хотите попробовать себя в Европе, думаю, это вообще отличный вариант.

Хочу поблагодарить всех преподавателей центра МАЕД. Отдельное — Юрию Робулу, благодаря его консультациям, мне все-таки удалось пройти международную сертификацию.

Владислав Бабин

Раньше использовал различные маркетинговые инструменты по отдельности. После прохождения курса увидел полную картину.

Методика курса также очень важна. В ней рекомендуется четкая последовательность использования разных digital-инструментов, аналитики и достижения бизнес-целей компании в конечном итоге.

В ближайшем будущем планирую рассмотреть рекомендованный подход к маркетинговой политике компании совместно с коллегами и, если им всё понравится, реализовать ее.

Лично мне, ввиду сложности совмещения работы и обучения, не хватило времени на интерактивное общение с преподавателями курса для обсуждения некоторых маркетинговых сценариев. Вероятно в этом моя вина, куратор курса предлагала мне временные варианты для общения, но я не успевал.

До этого в 2014 году обучался в Нетологии по программе «Управления интернет проектами». Не знаю, какой процесс обучения там сейчас, но на мой взгляд, профессионализм преподавателей и экспертность команды Комплето значительно выше.

Буду советовать курсы Комплето знакомым и друзьям.

Показать следующие отзывы

ВЫБИРАЙТЕ СВОЮ Программу обучения

Вот описание всех наших курсов. Присоединяйтесь к нам и получите самые актуальные знания по маркетингу!

> 5 000
обучили человек на мастер-классах, курсах и корпоративных тренингах к 2019 году

NIMA-A

Курс по маркетингу

Поможет стать директором
по маркетингу, коммерческим директором, руководителем отдела продаж.

Узнать больше

NIMA-B

Директор по маркетингу

Для тех, кто хочет построить отдел маркетинга и эффективно управлять им.

Узнать больше

NIMA-B Digital

Директор по digital-маркетингу

Хороших digital-директоров
на российском рынке единицы.
И вы можете стать одним из них.

Узнать больше

EMB2B

Электронный маркетинг для B2B и сложных рынков

Создайте стратегию интернет-маркетинга для вашей компании.

Узнать больше

Курс по сайтам

Создание сайта, решающего бизнес-задачи компании

Единственный в России курс
по разработке сайтов для руководителей и маркетологов.

Узнать больше

Вектор прибыли

Держите курс на рост! Рабочие инструменты и коучинг
от собственников бизнеса
и практикующих маркетологов
для малого и микробизнеса.

Результат — систематизация маркетинга и реальное увеличение прибыли за 2 месяца.

Узнать больше

Не знаете,
какая программа лучше подойдет вам?

Заполните форму,
мы поможем выбрать.

Согласен с уcловиями оферты
и ознакомлен с правилами обработки персональных данных