Чему научим
Как разработать стратегию
digital-маркетинга
Стратегия — основа успешного продвижения компании в интернете. Мы научим ваших сотрудников создавать digital-стратегию
под бизнес-цели компании и подберем инструменты для ее реализации.
Как повысить продажи
с помощью
digital-инструментов
Сотрудники изучат все известные на сегодня инструменты интернет-маркетинга и научатся объединять их в систему, нацеленную на результат для бизнеса.
Высшее руководство должно тратить 40-50 процентов времени на обучение и мотивацию своих людей.
Особенности обучения
Особенности
Для компаний из разных сфер бизнеса
Наши эксперты работали с компаниями из разных индустрий: металлургия, медицина, строительство, недвижимость и другие.
Для каждого клиента мы разработаем индивидуальную программу, которая учитывает особенности и цели бизнеса.
Основа — реальные проекты вашей компании
Если это модуль о digital-стратегии, мы покажем, как разработать стратегию для вашего бизнеса. Если речь идет о разработке сайта, подберем решение под ваши цели.
После курса сотрудники будут знать, как строить интернет-маркетинг именно для вашей компании.
Подходит для B2B
Обычно на курсах рассматривают простые случаи: интернет-магазины, одностраничники.
В основе наших курсов — кейсы и разработки маркетинговой группы «Комплето». Это более 350 проектов, среди которых — B2B-компании с дилерскими сетями.
Формат обучения
Программа и формат обучения подбирается персонально под ваш запрос. Это может быть индивидуальный курс, учитывающий особенности отрасли компании. Мы можем составить учебную программу из уже имеющихся курсов и провести дополнительные индивидуальные занятия для вашей команды. Ваши сотрудники могут учиться онлайн, офлайн или смотреть курс в записи в удобное для себя время. Мы можем записать видеокурс специально для вас, чтобы сделать обучение для ваших сотрудников максимально комфортным. Практическая отработка реализуется за счет тестов, домашних заданий с проверкой и решения кейсов.
Формат обучения
Сотрудники могут учиться онлайн или офлайн. Мы рекомендуем совмещать форматы: основные занятия проводить в классе, а дополнительные, после перерыва — онлайн.
Непрерывная работа — минимальное требование для достижения успеха в любой области.
Как готовим учебную программу
Как готовим
учебную
программу
2
Опрос участников
4
Анализ продукта
6
Разработка методических материалов
8
Проведение учебной программы
1
Первичный брифинг клиента
3
Экспресс-иследование рынка
5
Анализ текущей маркетинговой ситуации в компании
7
Согласование программы с заказчиком
9
Сопровождение после учебной программы
Преподаватели
Преподаватели помогут выполнить
практические задания после тренинга
После тренинга сотрудники компании выполняют практические задания на базе своей текущей работы. Преподаватели курса помогают с заданиями и дают обратную связь для студентов. А ваша компания получает бесплатные консультации экспертов по внедрению инструментов интернет-маркетинга.
Программы Центра в первую очередь нацелены для собственников, HR, digital-специалистов всех уровней
При этом неважно, насколько хорошо вы знаете интернет-маркетинг.
Мы сформируем программу так, что и новичок, и опытный в интернет-маркетинге специалист получит знания и достигнет своих целей.
Отзывы выпускников
Заканчиваем 2-й день интенсив-тренинга по интернет маркетингу. Я в шоке. Взрыв мозга само собой, в маркетинге я профан. Но ребята, которые проводят тренинг, просто боги. Два дня по 5 пар сжатой конкретной информации, не единой секунды на бла-бла-бла. Есть такие вакуумные пакеты для хранения вещей. Ты туда вещи запихиваешь, потом откачиваешь воздух, и в итоге твоя гора вещей занимает совсем немного места.
Наш тренинг очень напоминает такой пакет. Дополнением к обучению идет сотня ссылок на нужные сайты, о существовании которых я никогда бы не догадалась. Список книг, база закрытых учебных видеороликов из их учебного центра, шаблоны документов, опросников и т.д. Пытаюсь вспомнить какую-то из программ, которую можно было бы сравнить по эффективности на единицу времени. Пока не уверена, что в моем опыте встречалось что-то похожее. Пожалуй, даже EMBA от Babson была менее эффективна. Да, я знаю, похоже на рекламу. Но нет, это не она. В этом ребята не нуждаются, у них и так все хорошо.
Так как я начинающий интернет-маркетолог, для меня все было новым, практичным, структурированным. Это очень важно. Практически все знания, которые нам давались, я реализую на практике в своей работе. Мне это непосредственно нужно. Очень понравилось, как решались организационные вопросы и возникающие сложности — быстро, четко. Это очень классно.
Достоинство курса в том, что он дает толчок к дальнейшему развитию и четкое понимание, куда двигаться дальше. Лично мне, например, хотелось бы поглубже изучить веб-аналитику, но в курсе эта тема затронута поверхностно. Теперь я изучаю альтернативные источники, и, конечно, такого уровня видения интернет-маркетинга, электронного маркетинга я не вижу. На мой взгляд, он уникален на рынке. Я уже рекомендую этот курс своим знакомым и друзьям.
До этого я изучал многие вещи хаотично и несистемно. Вот, контекстную рекламу изучил. Потом SMM поизучал, каналы рекламные. Еще что-то. Здесь все объединено в систему, отталкиваясь от задач бизнеса. Оказывается, все рекламные каналы можно отследить, измерить, причем с точки зрения их эффективности для бизнеса, и проанализировать. И сложить в общую картину: в правильном ли мы направлении двигаемся или в неправильном.
Есть ребята, интернет-маркетологи, которые нагоняют трафик. Есть офлайновые маркетологи, которые решают задачи бизнеса и выстраивают маркетинговые стратегии. Те специалисты, которых готовит Maed, могут задачи вторых решать руками первых. Получить общую и детальную картину, куда двигаться, на стыке интернет-маркетинга и классического маркетинга.
Два месяца напряженной работы по изучению дисциплины «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков» позволили тот хаос и непонимание, которые вокруг всех этих вещей существуют, уложить в стройную систему, и каждому существующему электронному инструменту найти свое применение для задач бизнеса.
Хотелось бы поблагодарить команду Комплето за учебный курс. Решение пройти обучение по программе ко мне пришло в результате многочисленных поисков истины и подрядчиков для разработки отдельных инструментов электронного маркетинга для нашей компании.
В конце концов многообразие и разрозненность подходов и ценообразования, меня, как управляющего партнера, привело к единственному (теперь я уже это точно знаю) верному решению — разобраться досконально в существующем инструментарии.
И я очень рада, что разбиралась именно на курсе «Системного электронного маркетинга». Потому что именно такое глобальное видение и необходимо распорядителю кредитов и стратегическому управляющему.
Отдельно хочется отметить высокий профессионализм и практическую компетентность всех спикеров курса, их готовность обсуждать проектные работы и отдельные рабочие моменты участников.
От души желаю команде Комплето новых успехов, как на почве маркетингового образования, так и в реализации проектов системного электронного маркетинга.
Курс действительно очень полезный. Мы учились всем отделом: смотрели записи уроков и разрабатывали стратегию нашей компании.
Как результат — теперь в нашем отделе появилась системность и целостность в работе, а раньше мы перепрыгивали от одной задачи к другой. Сейчас нас объединяет общая стратегия, и уже наметились точки роста.
Буду рекомендовать курс знакомым!
Я раньше вообще не представлял себе план продвижения компании. Оно не было системным. Слышу звон, но не знаю где он. Сейчас я же могу представить себе систему, могу представить, что все это один комплекс. Вот так.
Что изменилось в работе после курса? Во-первых, я смог по-другому работать с подрядчиками, правильно их выбирать, контролировать. Те подрядчики, которых я сейчас нанял, обеспечивают весь комплекс маркетинга для компании.
Они занимаются стратегией, а большая часть активностей, которые запланированы для тестирования, не удивляйтесь, офлайновые. Мне это очень нравится, кстати.
Что могу рассказать точно, так то, что после обучения меня будет трудно водить за нос. Все, что делают мои подрядчики, я понимаю сам. Я могу оценить, насколько они вовлечены, насколько профессионально работают. Раньше меня можно было провести, был такой опыт. Сейчас нет.
Учиться — это непрекращаемый процесс, когда ты держишься рядом с изменениями. И самое сложное задание — это научить людей учиться.
Где мы преподаем маркетинг и выступаем