Top.Mail.Ru

Маркетинговые исследования: все курсы и профессии

Освойте методы маркетинговых исследований и научитесь принимать обоснованные бизнес-решения. Изучите анализ рынка, поведение потребителей и прогнозирование трендов.

Программы обучения

Мы создали курсы по маркетинговым исследованиям для аналитиков и стратегов, принимающих обоснованные решения на основе данных о рынке. Программы включают количественные и качественные методы исследований, анализ конкурентов и прогнозирование трендов. Выберите курс по целям: освоение исследовательских навыков, углубление экспертизы или развитие стратегического мышления.
Менеджер по маркеплейсам Plus
Менеджер по маркеплейсам
Интернет-маркетолог Plus
Интернет-маркетолог
Директор по digital-маркетингу
Контент-маркетолог
SMM-менеджер Plus
SMM-менеджер
Нейросети для маркетолога
Стратегия B2B-маркетинга и продаж

Важность маркетинговых исследований

Мы не просто обучаем — мы готовим специалистов, готовых решать реальные задачи бизнеса.

Понимание клиентов

Выявление возможностей

Поиск новых ниш и направлений для развития бизнеса.
Глубокий анализ потребностей и мотиваций целевой аудитории.

Снижение рисков

Обоснованные решения на базе реальных данных о рынке.
Программы «Интернет-маркетолог Plus», «Менеджер по маркетплейсам Plus» и «SMM-менеджер Plus» подойдут тем, кто хочет войти в профессию без опыта и сразу начать практиковать.
Программы «Директор по диджитал-маркетингу» и «Стратегия B2B-маркетинга и продаж» позволяют расширить зону ответственности, дорасти до руководителя и научиться работать с маркетингом в компании системно.
Для новичков
Курсы «Нейросети для маркетолога» и «Маркетинг в Telegram» — прокачать самые актуальные навыки в 2025 году и выйти в топ рынка.
Для опытных специалистов и молодых руководителей
Выбор курса зависит от вашего профессионального опыта и цели.

Как выбрать подходящий курс

Для действующих маркетологов
M
a
e
D

Навыки и карьерные возможности

После окончания курса выпускники выходят на новый уровень профессионализма.
Умеют самостоятельно запускать рекламные кампании, анализировать воронки, управлять бюджетом
Строят команды, внедряют процессы, делают финмодели и отчётность
Запускают новые проекты или расширяют текущие — в найме или бизнесе
Получают диплом, с которым можно официально подтвердить квалификацию при трудоустройстве

Место силы
маркетологов

Мы академия, созданная маркетологами для маркетологов.
Даем не только знания, но и уверенность в себе с помощью крутого сообщества профи, развития soft-skills и понимания себя

21 610

студентов на платформе

5 225

выпускников
с дипломами и сертификатами

Бесплатная консультация

Поможем выбрать курс под ваши потребности и разработать карьерный план

Частые вопросы